• Handmade / the cloth
  • 0
  • English English Russian Русский

How to make letters from a fabric without sewing

Letters made of fabric without sewing

There are a lot of options for using fabric in your home. Today, we want to invite you to make soft letters of cloth. A distinctive feature of this project is the absence of any kind of seams and threads. The end result looks amazing. In addition, you can use not single letters, but make a whole word and place them in your interior.

You will need:

  • cardboard;
  • fabric (preferably several types);
  • cotton wool;
  • glue gun;
  • Scotch;
  • scissors;
  • pencil pen);
  • ruler.

Instruction.

1. Take the cardboard and draw the necessary letters. You can also use the computer and print the templates of the necessary letters in the right sizes, and then transfer them to the cardboard.

Letters made of fabric without sewing

2. Take the scissors and cut out these letters, according to the outlines. In addition, cut a few cardboard strips thick about 4-5 cm. If you want thicker (or thinner) letters, then make the appropriate thickness of cardboard strips.

Letters made of fabric without sewing

3. Take the cut cardboard letters and start wrapping them around the contour with cardboard strips. Pay special attention to the corners of letters, and use scotch for fixation. When you finish one letter - go to the next.

Letters made of fabric without sewing

4. You should get something like that (in the photo the letters lie in the bottom up, but there are no letters on the front side of the cover).

Letters made of fabric without sewing

5. Take the cotton wool and fill the cavity of the letters. Do not forget to tamp cotton, but make sure that the walls of your letters do not fall off (you will strengthen them later).

Letters made of fabric without sewing

6. Take the cloth and start wrapping the letters and pulling on the fabric. Where necessary - use scissors, cut and cut out the necessary contours. Fix the ends of the fabric to the adhesive on the sides of the letter. Perhaps you want to remove the back part so that the letter is soft on both sides. To do this, first wrap the open side and fix the ends on the sides. Then remove the tape and cover from the back and add some more cotton, and then cover the back of the fabric, fixing the ends on the sides of the letter.

Letters made of fabric without sewing

Letters made of fabric without sewing

7. Well, your letters are almost ready. It remains to close the ugly places from the ends of letters. To do this, take a cloth (preferably it contrasts with a tissue of letters) and fold it in the form of a ribbon so that the edges are bent inward, and the width of the ribbon corresponds to the width of the letters. Now, starting with a less prominent place, wrap all the outlines of the letters with this strip. The strip is fixed with a glue gun.

Letters made of fabric without sewing

8. Буквы готова! Теперь составьте слово и украсьте свой интерьер.

Letters made of fabric without sewing

Pleasant needlework!

See also:

avatar
css.php
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Буквы из ткани без шитья
12Сен

Буквы из ткани без шитья

Существует огромное множество вариантов использования ткани в домашнем творчестве. Сегодня Мы хотим предложить Вам сделать из ткани мягкие буквы. Отличительной чертой этого проекта является отсутствие каких бы то ни было швов и ниток. А конечный результата смотрится изумительно, кроме того можете даже использовать не одиночные буквы, а сделать целое слово и разместить их в своем интерьере.

Вам потребуется:

  • картон;
  • ткань (желательно несколько видов);
  • вата;
  • клеевой пистолет;
  • скотч;
  • ножницы;
  • карандаш (ручка);
  • линейка.

Инструкция.

1. Возьмите картон и нарисуйте необходимую буквы. Вы также можете воспользоваться компьютером и распечатать шаблоны необходимых букв в нужных размерах, а затем перенести их на картон.

Буквы из ткани без шитья

2. Возьмите ножницы и вырежьте эти буквы, согласно контурам. Кроме того нарежьте несколько картонных полосок толщиной примерно в 4-5 см. Если хотите буквы потолще (или потоньше), то делайте соответствующую толщину картонных полосок.

Буквы из ткани без шитья

3. Возьмите вырезанные картонные буквы и начинайте оборачивать их по контуру картонными полосками. Особое внимание уделяйте углам букв, а для фиксации пользуйтесь скотчем. Когда закончите одну буквы — переходите к следующей.

Буквы из ткани без шитья

4. У Вас должно получиться нечто подобное (на фотографии буквы лежат дном кверху, а с лицевой стороны крышки у букв нет).

Буквы из ткани без шитья

5. Возьмите вату и заполните полости букв. Не забывайте утрамбовывать вату, но следите за тем, чтобы стенки Ваших букв не отвалились (Вы их укрепите позже).

Буквы из ткани без шитья

6. Возьмите ткань и начинайте обматывать буквы и натягивать ткань. Где необходимо — пользуйтесь ножницами, подрезайте и вырезайте необходимые контуры. Концы ткани фиксируйте на клей с боковых сторон буквы. Возможно Вы захотите удалить заднюю часть, чтобы буква получилась мягкой с двух сторон. Для этого, первым делом оберните открытую сторону и зафиксируйте концы по бокам. Затем удалите скотч и крышку с обратной стороны и добавьте еще немного ваты, а затем закройте тканью оборотную сторону, зафиксировав концы по бокам буквы.

Буквы из ткани без шитья

Буквы из ткани без шитья

7. Ну вот Ваши буквы почти готовы. Осталось закрыть некрасивые места с торцов букв. Для этого возьмите ткань (желательно, чтобы она контрастировала с тканью букв) и сложите ее в виде ленточки так, чтобы края были подогнуты внутрь, а ширина ленточки соответствовала ширине букв. Теперь, начиная с менее заметного места, оберните этой полоской все контуры букв. Полоску фиксируйте с помощью клеевого пистолета.

Буквы из ткани без шитья

8. Буквы готова! Теперь составьте слово и украсьте свой интерьер.

Буквы из ткани без шитья

Приятного рукоделия!

Мне всегда было интересно что-то новое, особенно если до этого можно додуматься своей головой или сделать самому. Вот и с этим проектом я не стою на месте. Постоянно что-то добавляю или убираю, пробую, совершенствую. Хотя это не всегда с первого взгляда и видно. Конечно времени на все, что задумано, как всегда не хватает, ведь есть постоянное место работы. Поэтому упорно занимаюсь по вечерам и в выходные. В этом проекте мне особенно помогло еще одно мое хобби - программирование. Без этих знаний этого сайта просто не было бы наверное. В общем все как-то так! Все это пока набросок, так как оказывается вот так сесть и написать про себя очень сложно. Поэтому я запасся ручками и бумагой. Надеюсь в скором времени рассказать о себе более подробно! Кстати меня всегда очень радует появление нового посетителя на сайте, отзыв или комментарии. Так что пишите отзывы и комментарии, буду Вам признателен!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.