• Baby CLUB
  • 0
  • English English Russian Русский

12 facts about baby sleep?

12 facts about baby sleep?

Let's look at some amazing facts about how our babies sleep.

Fact No. 1

Until 2.5-3 months, the child's sleep mostly consists of active surface sleep, from which he easily wakes up in case he is hungry or experiencing some discomfort. At the same time, if it is comfortable, it can be quite difficult to wake up with noise, speech and even touch. However, after 3-months, children become more demanding of the environment during sleep.

Fact No. 2

In children in the first month of life, the active phase takes about 80% of sleep, 4% for 40 months, 3 for 30%: during the active phase of sleep, the child moves in a dream and can wake himself with hand movements or wincing.

Fact No. 3

At important stages of the development of the baby: at the age of 14-17 weeks, about 7-10 months (at the moment when he starts to get up, sit down, crawl), and especially when he starts to take the first steps (about a year) and talk (in 1,5 - 2 years) can occur. "Regress of sleep" is a temporary (from 2 to 6 weeks) sleep disorder. The dream of a child who used to sleep well, suddenly spoils - this concerns both intermittent and short night sleep, and problems with daytime sleep

Fact No. 4

Given the characteristics of the physiology of childhood sleep, starting from 5-6 months, almost every child can fall asleep on their own and sleep through the night.

Fact No. 5

By 9-12 months the child outgrows the physiological need for night feeding and from that age one can try to gently wean the child to wake up at night to eat (distract, reduce the time of breastfeeding, reduce the volume of the mixture into bottles).

Fact No. 6

Children can not "sleep" in the morning missing watches: from 3 months to 5-6, children wake up according to their biological clock, no matter how much they fall asleep at night, and sometimes even the opposite situation: the later the child goes to bed, the earlier he wakes up) , and the lack of sleep they accumulate and these children will sleep worse and next day.

Fact No. 7

Children with chronic children's lack of sleep often have obesity, hyperactivity and attention deficit syndrome.

Fact No. 8

Лучшее для абсолютного большинства детей время для отхода ко сну согласно биоритмам – с 19 до 20:30 (отклонения крайне редки и не больше, чем на час). Если ребенок ложиться позже 21 часа, то у него нарушится и замедляется выработка мелатонина – гормона сна, и происходит выброс кортизола, как результат – ребенку сложнее заснуть, он будет чаще просыпаться ночью. У мелатонина ооочень много важных функций, в т.ч., участвует в работе имунной системы, регулирует артериальное давление, участвует в обновлении клеток, усиливает антиоксидантную защиту, регулирует функционирование кишечного тракта, влияет на рост и развитие клеток мозга.

Fact No. 9

The need for the amount of sleep in the summer does not change, despite the change in daylight hours: it is necessary to observe the same regime in the summer as in winter.

Fact No. 10

Children can not fall asleep normally if they are overexcited: it is necessary to keep track of the waking time and start laying the child based on the age and individual norms of wakefulness.

Fact No. 11

Children until 3 years of nap is mandatory. After three years it is advisable to organize for children a "quiet hour": time for reading, quiet games and classes

Fact No. 12

Sleep disorders occur in almost 25-30% of children between the ages of 1 and 5 years.

12 facts about baby sleep?

See also:

avatar
css.php
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

• Baby CLUB
  • 0
  • English English Русский Русский

12 фактов про детский сон?

12 фактов про детский сон?

Давайте рассмотрим несколько удивительных фактов про то, как спят наши детки.

Факт № 1

До 2.5-3 месяцев сон ребенка большей частью состоит из активного поверхностного сна, из которого он легко просыпается в случае, если голоден или испытывает какой-то дискомфорт. При этом, если ему комфортно, его бывает довольно сложно разбудить шумом, речью и даже прикосновениями. Однако, после 3-месяцев дети становятся более требовательны к окружающей обстановке во время сна.

Факт № 2

У детей на первом месяце жизни активная фаза занимает примерно 80% сна, к 4 месяцам уже 40%, к 3 годам- 30%: в активную фазу сна ребенок двигается во сне и может разбудить себя сам движениями рук или вздрагиваниями.

Факт № 3

На важных этапах развития малыша: в возрасте 14-17 недель, около 7-10 месяцев (в тот момент, когда он начинает вставать, садиться, ползать), и особенно, когда он начинает делать первые шаги (около года) и говорить (в 1,5 – 2 года) может происходить т.н. «регресс сна» – временное (от 2 до 6 недель) нарушение сна. Сон ребенка, который раньше хорошо спал, внезапно портится — это касается и прерывистого и короткого ночного сна, и проблем с дневным сном

Факт № 4

Учитывая особенности физиологии детского сна, начиная с 5-6 месяцев почти каждый ребенок может заснуть самостоятельно и спать всю ночь.

Факт № 5

К 9-12 месяцам ребенок перерастает физиологическую потребность в ночном кормлении и с этого возраста можно пробовать плавно отучать ребенка просыпаться ночью чтобы поесть (отвлекать, уменьшать время кормления грудью, снижать объем смеси в бутылочки).

Факт № 6

Дети не могут «доспать» утром недостающие часы: с 3х месяцев и до 5-6 лет дети просыпаются согласно своим биологическим часам независимо от того во сколько они заснули ночью, а иногда даже ситуация обратная: чем позже ребенок лег, тем раньше он просыпается), а недосып у них накапливается и такие дети будут хуже спать и следующим днем.

Факт № 7

У детей с хроническим детским недосыпом чаще отмечается ожирение, синдром гиперактивности и дефицита внимания.

Факт № 8

Лучшее для абсолютного большинства детей время для отхода ко сну согласно биоритмам – с 19 до 20:30 (отклонения крайне редки и не больше, чем на час). Если ребенок ложиться позже 21 часа, то у него нарушится и замедляется выработка мелатонина – гормона сна, и происходит выброс кортизола, как результат – ребенку сложнее заснуть, он будет чаще просыпаться ночью. У мелатонина ооочень много важных функций, в т.ч., участвует в работе имунной системы, регулирует артериальное давление, участвует в обновлении клеток, усиливает антиоксидантную защиту, регулирует функционирование кишечного тракта, влияет на рост и развитие клеток мозга.

Факт № 9

Потребность в количестве сна летом не изменяется, несмотря на изменение светового дня: необходимо соблюдать летом тот же режим, что и зимой.

Факт № 10

Дети не могут нормально заснуть если они перевозбудились: необходимо четко отслеживать время бодрствования и начинать укладывать ребенка исходя из возрастных и индивидуальных норм бодрствования.

Факт № 11

Детям до 3 лет дневной сон обязателен. После трех лет желательно организовать детям «тихий час»: время чтения, спокойных игр и занятий

Факт № 12

Нарушения сна возникают у почти 25-30% детей в возрасте от 1 до 5 лет.

12 фактов про детский сон?

Читайте также:

avatar
css.php