• Handmade / Decor / Glass
  • 1
  • English English Russian Русский

How to make an old bottle yourself

We make an antique bottle with our own hands

I think in every house sooner or later, but there will be an empty bottle of wine, champagne, beer (or more strong drinks). Let's make of it a beautiful and nothing like an antique bottle for the decor of your interior. By the way, the whole process of manufacturing is simple enough and you will not need the skills of carving or something like that. So, let's get started.

You will need:

  • empty bottle;
  • Painting tape;
  • jute or woolen thread;
  • blue (black) acrylic paint;
  • gold (bronze) acrylic paint;
  • a metal brush (optional);
  • super-glue or adhesive gun;
  • sponge and brush;
  • small decorative elements (chains, volumetric stickers, beads and other three-dimensional elements).

Instructions

1. Take a bottle and cover it all "from head to foot" with pieces of paint tape. Pay attention, it is necessary to glue the pieces of paint tape, placing them in a chaotic order. This will create a unique structure of the surface of the bottle. By the way, if you do not have a paint tape near your hand - just tear the newspaper (or other paper) to scraps of about 5 * 5 see (crumble them to form wrinkles - the final effect will be better)) and glue them on the bottle in a similar way (chaotically and overlapping).

We make an antique bottle with our own hands

2. Take the jute or woolen thread and wind the neck. By the way, you can use a super-glue or glue gun to fasten individual turns of thread. This step is optional, because Use the effect of the wrapped neck depends only on you.

3. Using a super-glue or glue gun, glue the decorative elements on the bottle at your discretion. By the way, here you can also use a jute or wool thread to create three-dimensional lines and emphasize certain elements.

We make an antique bottle with our own hands

4. Paint the bottle with acrylic paint in blue or black (although in principle you can use any other color, just as it seems to us, black and blue blend perfectly with gold or bronze). Be sure to allow the acrylic paint to dry before proceeding to the next step.

We make an antique bottle with our own hands

5. Using a brush and a sponge, accurately draw convex places with gold or bronze acrylic paint. Try to apply a thin layer of paint. It will be even good if, in some places, black or blue color of the base will be visible through the paint. In addition, you can wipe lightly the already dry paint with a brush for metal - this will create an interesting effect.

We make an antique bottle with our own hands

5. Allow time for the paint to dry and expose your antique bottle to prominence. Let your guests see it and be surprised!

We make an antique bottle with our own hands

We make an antique bottle with our own hands

We make an antique bottle with our own hands

Pleasant needlework and creative success!

See also:

avatar
1 Comment Chain
0 Replies by chain
0 Followers
The most popular comment
Current comment thread
1 Commenters
Ravelia The authors of recent comments
fresh the old Viewed
Ravelia
a guest
Ravelia

chic !!!!!!!!!!!!!!!!! 1

css.php
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Делаем античную бутылку своими руками
01Июл

Делаем античную бутылку своими руками

Думаю в каждом доме рано или поздно, но отыщется пустая бутылка из под вина, шампанского, пива (или более крепких напитков). Давайте сделаем из нее прекрасную и ни на что не похожую античную бутылку для декора Вашего интерьера. Кстати, весь процесс изготовления достаточно прост и Вам не потребуется навыков резьбы или чего-то подобного. Итак, приступим.

Вам потребуется:

  • пустая бутылка;
  • малярный скотч;
  • джутовая или шерстяная нитка;
  • синяя (черная) акриловая краска;
  • золотая (бронзовая) акриловая краска;
  • щетка по металлу (опционально);
  • супер-клей или клеящий пистолет;
  • губка и кисточка;
  • небольшие декоративные элементы (цепочки, объемные наклейки, бисер и прочие объемные элементы).

Инструкция

1. Возьмите бутылку и обклейте всю ее «с ног до головы» кусочками малярного скотча. Обратите внимание, обклеивать стоит именно кусочками малярного скотча, располагая их в хаотичном порядке. Это создаст неповторимую структуру поверхности бутылки. Кстати, если под рукой у Вас нет малярного скотча — просто порвите газету (или другую бумагу) на клочки примерно 5*5 см. (скомкайте их для образования складок — конечный эффект будет лучше)) и с помощью клея приклейте их на бутылку аналогичным способом (хаотично и внахлест).

Делаем античную бутылку своими руками

2. Возьмите джутовую или шерстяную нить и обмотайте горлышко. Кстати можете использовать супер-клей или клеевой пистолет, чтобы крепить отдельные витки нити. Этот шаг является опциональным, т.к. использовать эффект обмотанного горлышка зависит только от Вас.

3. С помощью супер-клея или клеевого пистолета приклейте декоративные элементы на бутылку по своему усмотрению. Кстати, тут Вы тоже можете использовать джутовую или шерстяную нить, чтобы создать объемные линии и подчеркнуть определенные элементы.

Делаем античную бутылку своими руками

4. Покрасьте бутылку с помощью акриловой краски в синий или черный цвет (хотя в-принципе можете использовать и любой другой цвет, просто, как нам кажется, черный и синий цвет отлично сочетаются с золотом или бронзой). Обязательно дайте время акриловой краске высохнуть прежде чем переходить к следующему шагу.

Делаем античную бутылку своими руками

5. С помощью кисточки и губки аккуратно прорисуйте выпуклые места золотой или бронзовой акриловой краской. Старайтесь наносить краску тонким слоем. Будет даже хорошо, если в некоторых местах сквозь краску будет проглядываться черный или синий цвет основы. Дополнительно можете легкими прикосновениями протереть уже не высохшую краску щеточкой для металла — это создаст интересный эффект.

Делаем античную бутылку своими руками

5. Дайте время краске высохнуть и выставляйте Вашу античную бутылку на видное место. Пусть Ваши гости видят ее и удивляются!

Делаем античную бутылку своими руками

Делаем античную бутылку своими руками

Делаем античную бутылку своими руками

Приятного рукоделия и творческих успехов!

Мне всегда было интересно что-то новое, особенно если до этого можно додуматься своей головой или сделать самому. Вот и с этим проектом я не стою на месте. Постоянно что-то добавляю или убираю, пробую, совершенствую. Хотя это не всегда с первого взгляда и видно. Конечно времени на все, что задумано, как всегда не хватает, ведь есть постоянное место работы. Поэтому упорно занимаюсь по вечерам и в выходные. В этом проекте мне особенно помогло еще одно мое хобби - программирование. Без этих знаний этого сайта просто не было бы наверное. В общем все как-то так! Все это пока набросок, так как оказывается вот так сесть и написать про себя очень сложно. Поэтому я запасся ручками и бумагой. Надеюсь в скором времени рассказать о себе более подробно! Кстати меня всегда очень радует появление нового посетителя на сайте, отзыв или комментарии. Так что пишите отзывы и комментарии, буду Вам признателен!

1 thought on “Делаем античную бутылку своими руками

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.