• Handmade / Miscellaneous
  • 0
  • English English Russian Русский

How to make a composition for henna painting

How to prepare a composition for henna painting

The preparation of the composition is quite simple and does not require any specific knowledge or effort from you. The most important thing is that you need to start cooking in advance, at least for 24 hours before the start of painting. The quality of the pattern is determined by the quality of the paste, so we give you the traditional recipe for its preparation. The recipe is designed for 20 gr. henna powder, from which you will get about 100 gr. pasta. This is enough to apply a drawing on both hands to the elbow. So, we proceed.

You will need:

  • Henna powder (20 gr.);
  • Freshly squeezed and strained lemon juice;
  • Granulated sugar;
  • Plastic (or glass) utensils for mixing;
  • Aromatic oil (optional);
  • Basma (optional, to get a dark brown color pattern).

How to prepare a composition for henna painting

Instructions

1. Sift the henna through a fine strainer to obtain a uniform mass. Then pour it into a plastic bowl.

How to prepare a composition for henna painting

2. Add in a bowl 1 / 4 a glass of lemon juice and mix everything thoroughly so that no lumps remain. Should get a thick mixture, reminiscent of mashed potatoes. By the way, henna with ordinary water is not recommended, because henna requires an acid medium for coloring. In addition, at this stage you can add aromatic oil or basma (will give the finished pattern a dark brown color). ATTENTION: We do not recommend adding other elements to the composition, as this can cause an allergic reaction!

How to prepare a composition for henna painting

3. Wrap the bowl with a kitchen tape (or a cellophane bag). Be sure to close tightly to restrict air access, and allow the mixture to stand in a warm place about 12 hours.

How to prepare a composition for henna painting

4. After 12 hours, add a teaspoon of granulated sugar to the 1 mixture and mix well. The consistency should remind the toothpaste (if it is thick, then it will be hard to squeeze out, and if it is liquid, the drawing will spread), so if necessary, add still a powder of henna or lemon juice (depending on the condition) and mix everything. Then again "seal" a bowl of henna in a cellophane bag and leave in a warm place for another 12 hours.

How to prepare a composition for henna painting

5. That's all! The composition is ready for use. Simply pour it into the cone (extrusion tool) and start creating! About how to do it you can read in the article How to make a tool (cone) for painting henna. And below we give a picture of how the drawing will change its color.

How to prepare a composition for henna painting

Pleasant needlework and good drawings!

See also:

avatar
css.php
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Как приготовит состав для росписи хной
30Окт

Как приготовит состав для росписи хной

Приготовление состава достаточно простое и не потребует от Вас каких-либо определенных знаний или усилий. Самое главное, что начинать приготовление необходимо заранее, как минимум за 24 часа до начала росписи. Качество рисунка определяется качеством пасты, поэтому мы приводим Вам традиционный рецепт ее приготовления. Рецепт рассчитан на 20 гр. порошка хны, из которого Вы получите около 100 гр. пасты. Этого достаточно чтобы нанести рисунок на обе руки по локоть. Итак, приступаем.

Вам потребуется:

  • Порошок хны (20 гр.);
  • Свежевыжатый и процеженный лимонный сок;
  • Сахарный песок;
  • Пластмассовая (или стеклянная) посуда для смешивания;
  • Ароматическое масло (по желанию);
  • Басма (опционально, для получения темно-коричневого цвета рисунка).

Как приготовит состав для росписи хной

Инструкция

1. Просейте хну через мелкое ситечко, чтобы получить однородную массу. Затем высыпьте ее в пластмассовую миску.

Как приготовит состав для росписи хной

2. Добавьте в миску 1/4 стакана лимонного сока и хорошенько все перемешайте, чтобы не осталось комков. Должна получится густая смесь, напоминающая картофельное пюре. Кстати, разводить хну обычной водой не рекомендуется, так как хне для окраски требуется кислотная среда. Кроме того, на этом этапе вы можете добавить ароматическое масло или басму (придаст законченному рисунку темно-коричневый цвет). ВНИМАНИЕ: Мы не рекомендуем добавлять в состав прочие элементы, так как это может вызвать аллергическую реакцию!

Как приготовит состав для росписи хной

3. Оберните миску кухонной пленкой (или целофановым пакетом). Обязательно плотно закройте, чтобы ограничить доступ воздуха, и дайте составу выстояться в теплом месте около 12 часов.

Как приготовит состав для росписи хной

4. По прошествии 12 часов добавьте в смесь 1 чайную ложку сахарного песка и хорошенько перемешайте. По консистенции состав должен напоминать зубную пасту (если будет густая, то будет тяжело выдавливать, а если жидкая, то рисунок растечется) поэтому при необходимости добавьте еще порошка хны или лимонного сока (в зависимости от состояния) и все перемешайте. Затем снова «запечатайте» миску с хной в целофановый пакет и оставьте в теплом месте еще на 12 часов.

Как приготовит состав для росписи хной

5. Вот и все! Состав готов к употреблению. Просто залейте его в конус (инструмент для выдавливания) и начинайте творить! О том как его сделать можете прочитать в статье Как сделать инструмент (конус) для росписи хной. А ниже мы приводим рисунок о том, как рисунок будет менять свой цвет.

Как приготовит состав для росписи хной

Приятного рукоделия и хороших рисунков!

Мне всегда было интересно что-то новое, особенно если до этого можно додуматься своей головой или сделать самому. Вот и с этим проектом я не стою на месте. Постоянно что-то добавляю или убираю, пробую, совершенствую. Хотя это не всегда с первого взгляда и видно. Конечно времени на все, что задумано, как всегда не хватает, ведь есть постоянное место работы. Поэтому упорно занимаюсь по вечерам и в выходные. В этом проекте мне особенно помогло еще одно мое хобби - программирование. Без этих знаний этого сайта просто не было бы наверное. В общем все как-то так! Все это пока набросок, так как оказывается вот так сесть и написать про себя очень сложно. Поэтому я запасся ручками и бумагой. Надеюсь в скором времени рассказать о себе более подробно! Кстати меня всегда очень радует появление нового посетителя на сайте, отзыв или комментарии. Так что пишите отзывы и комментарии, буду Вам признателен!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.