• Handmade / Glass
  • 1
  • English English Russian Русский

How to cut a bottle and make a glass or vase from it

How to cut a bottle and make a glass or vase from it

Often, after parties and various events, a lot of bottles of wine, champagne or other drinks are left. What do you usually do with them? That's right, you throw it away. Today, we suggest that you keep a few such empty bottles and make them perfect glasses. In addition, these glasses or glasses will be an excellent topic for discussion when you put them on the table on a regular holiday!

You will need:

  • empty bottles (from wine, champagne or other drinks);
  • tool for cutting glass;
  • rags or towels;
  • bucket;
  • candle;
  • 2-3 sheet of sandpaper of various granularity (from 150 to 400);
  • working surface (fit cutting board);
  • Gloves and glasses (optional, for your protection when cutting glass and grinding).

Instruction.

1. The first thing to do is to completely remove the labels from the bottles. The easiest way is to lower the bottles for 1-2 minutes into boiling water.

How to cut a bottle and make a glass or vase from it

2. After the previous operation, the labels should be easily removed. Note, if you drop the bottles into boiling water - they will be hot, so use a rag or towel to hold the bottle in your hand and not get burned while removing the labels from the bottles.

How to cut a bottle and make a glass or vase from it

3. Now start cutting the bottle! In fact, the glass cutting tool does not really cut glass - it just makes a small groove, for the cleanliness of the scrap and the formation of a flat line. But before cutting - mark the bottle, drawing a straight line around, so as not to get lost when cutting. By the way, you can pour water into a bottle, put it on a flat surface and draw a line with a marker. Then you can start cutting. In doing so, try to cut a straight line and keep the same pressure in all places.

How to cut a bottle and make a glass or vase from it

4. Next, take a bucket and fill it with cold (ice water). You can throw a few ice cubes there to cool the water even more. Then, using a candle, heat the cut line along the entire length. Try not to touch the bottle of flame.

How to cut a bottle and make a glass or vase from it

5. When warming the entire cutting line, immediately wipe the bottle in ice water. For a second or more, you will hear a slight crackle.

How to cut a bottle and make a glass or vase from it

6. Carefully remove the bottle from the iced water and check that it is broken along the cutting line. If not, try a little twist the top of the relatively lower. If the bottle is still intact - repeat the operation with heating and lowering into ice water.

How to cut a bottle and make a glass or vase from it

7. Put a piece of medium-grained sandpaper on the chopping board. Drip some water on the skin. Put on your glasses and gloves. Now, holding one hand by the glass, and the other holding the skin, start grinding the cut line. Do forward and backward movements, circular / counter-clockwise to grind the cut to an even surface.

How to cut a bottle and make a glass or vase from it

8. When you sand the edges with medium-grained sandpaper, take a fine-grained and continue to polish the edges with a slight pressure. Periodically moisten the edges with a damp cloth, by the way do this also during the coarse grinding stage.

How to cut a bottle and make a glass or vase from it

9. Walk a fine-grained sandpaper on the inner and outer edges to create a small bevel.

How to cut a bottle and make a glass or vase from it

That's all! Your glass is ready! You can use it as it is, or you can decorate it in addition!

How to cut a bottle and make a glass or vase from it

Pleasant needlework!

See also:

Add a comment

avatar
Subscribe to updates
fresh the old Viewed
Notify
css.php

Как разрезать бутылку и сделать из нее стакан или вазу
31Авг

Как разрезать бутылку и сделать из нее стакан или вазу

Часто, после вечеринок и различных мероприятий, остается куча бутылок из под вина, шампанского или других напитков. Что Вы с ними обычно делаете? Правильно, выкидываете. Сегодня Мы предлагаем Вам сохранить несколько таких пустых бутылок и сделать из них прекрасные стаканы. Кроме того, такие стаканы или бокалы станут прекрасной темой для обсуждения, когда Вы выставите их на стол в очередной праздник!

Вам потребуется:

  • пустые бутылки (из под вина, шампанского или других напитков);
  • инструмент для резки стекла;
  • тряпки или полотенца;
  • ведро;
  • свеча;
  • 2-3 листа наждачной бумаги различной зернистости (от 150 до 400);
  • рабочая поверхность (подойдет разделочная доска);
  • перчатки и очки (опционально, для Вашей защиты при резке стекла и шлифовке).

Инструкция.

1. Первым делом необходимо полностью удалить этикетки с бутылок. Самый простой способ это опустить бутылки на 1-2 минуты в кипящую воду.

Как разрезать бутылку и сделать из нее стакан или вазу

2. После предыдущей операции этикетки должны легко отойти. Обратите внимание, если Вы опускаете бутылки в кипящую воду — они будут горячими, поэтому используйте тряпку или полотенце, чтобы удерживать бутылку в руке и не обжечься во время удаления этикеток с бутылок.

Как разрезать бутылку и сделать из нее стакан или вазу

3. Теперь начнем резать бутылку! По факту, инструмент для резки стекла на самом деле не режет стекло — он просто делает небольшое углубление, для чистоты слома и образования ровной линии. Но прежде чем резать — разметьте бутылку, прочертив ровную линию вокруг, чтобы не сбиться при резке. Кстати, можно налить воду в бутылку, поставить ее на ровную поверхность и прочертить линию маркером. Затем можете приступать к резке. При этом постарайтесь прорезать ровную линию и сохранять одинаковый нажим во всех местах .

Как разрезать бутылку и сделать из нее стакан или вазу

4. Далее, возьмите ведро и наполните его холодной (ледяной водой). Можете бросить туда несколько кубиков льда, чтобы еще больше охладить воду. Затем с помощью свечи, нагрейте линию среза по всей длине. Старайтесь не касаться бутылкой пламени.

Как разрезать бутылку и сделать из нее стакан или вазу

5. Когда нагреете всю линию среза, немедленно обмокните бутылку в ледяной воде. В течение секунды или чуть более Вы услышите слабое потрескивание.

Как разрезать бутылку и сделать из нее стакан или вазу

6. Аккуратно достаньте бутылку из ледяной воды и проверьте, что она сломана по линии среза. Если нет, попробуйте немного провернуть верхнюю часть относительно нижней. Если бутылка до сих пор цела — повторите операцию с нагреванием и опусканием в ледяную воду.

Как разрезать бутылку и сделать из нее стакан или вазу

7. Положите кусок шкурки средней зернистости на разделочную доску. Капните немного воды на шкурку. Оденьте очки и перчатки. Теперь, взявшись одной рукой за стакан, а другой придерживая шкурку, начните шлифовать линию среза. Делайте движения вперед и назад, круговые по/против часовой стрелке, чтобы отшлифовать срез до ровной поверхности.

Как разрезать бутылку и сделать из нее стакан или вазу

8. Когда Вы отшлифуете края среднезернистой шкуркой, возьмите мелкозернистую и продолжите полировать края с небольшим нажимом. Периодически смачивайте края влажной тряпкой, кстати делайте это также во время этапа грубой шлифовки.

Как разрезать бутылку и сделать из нее стакан или вазу

9. Пройдитесь мелкозернистой шкуркой по внутренней и внешней кромке, чтобы создать небольшой скос.

Как разрезать бутылку и сделать из нее стакан или вазу

Вот и все! Ваш стакан готов! Можете использовать его так как есть, или же дополнительно его украсить!

Как разрезать бутылку и сделать из нее стакан или вазу

Приятного рукоделия!

Мне всегда было интересно что-то новое, особенно если до этого можно додуматься своей головой или сделать самому. Вот и с этим проектом я не стою на месте. Постоянно что-то добавляю или убираю, пробую, совершенствую. Хотя это не всегда с первого взгляда и видно. Конечно времени на все, что задумано, как всегда не хватает, ведь есть постоянное место работы. Поэтому упорно занимаюсь по вечерам и в выходные. В этом проекте мне особенно помогло еще одно мое хобби - программирование. Без этих знаний этого сайта просто не было бы наверное. В общем все как-то так! Все это пока набросок, так как оказывается вот так сесть и написать про себя очень сложно. Поэтому я запасся ручками и бумагой. Надеюсь в скором времени рассказать о себе более подробно! Кстати меня всегда очень радует появление нового посетителя на сайте, отзыв или комментарии. Так что пишите отзывы и комментарии, буду Вам признателен!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.