• Handmade / Decor
  • 0
  • English English Russian Русский

How to make a clock in a bank

How to make a clock in a bank

We offer today to your attention an unusual project, which simply glows with creativity. It will be a clock - a glass jar. The whole project takes about 30 minutes (if you have everything you need), does not require special skills and is simple enough to perform. At the same time, the finished version will surprise many. The only thing that time for such a clock is not very convenient, but as a decoration for a table or office they will look amazing (especially if you like creative things).

You will need:

  • glass jar (with a twist cap);
  • clock mechanism (you can disassemble the old clock or buy a dialing kit);
  • self-adhesive paper (or thick adhesive tape and paint);
  • Super glue;
  • file;
  • pliers.

How to make a clock in a bank

Instructions

1. Take the jar and clockwork. You will need to put the clockwork in the neck of the can and fix it there. If the mechanism does not fit into the neck - use a file and slightly sharpen the corners.

How to make a clock in a bank

2. As a result, the clock mechanism must pass through the neck of the can. By the way, if the clock mechanism is tightly fixed in the neck of the jar, you will not need glue in the future.

How to make a clock in a bank

3. On the can, along its circumference, add a timeline. For this you can use self-adhesive paper (just cut out the necessary figures from it and paste on the jar). You can also use a sticky tape (make a number from small pieces). Or, using a stencil and a special composition (paste for etching glass - how to do this you can read here). In the example, the bank marked 3, 6, 9 and 12 hours, but you can make the timeline on your own (for example, mark 8, 12, 1 and 5 - which corresponds to the beginning of the working day, the beginning and the end of the lunch break, the end working day - the only thing, place them in the necessary places, in accordance with the timeline).

How to make a clock in a bank

4. Take the hands from the clockwork mechanism and use the pliers to bend them at a right angle. Make sure that the arrows do not intersect together when assembled.

How to make a clock in a bank

5. Collect it all together. First, connect the hands with the clockwork. Then place the clock in the neck of the can. If necessary, use a super-glue and glue the ends of the mechanism to the inside of the neck of the can. Please note, the mechanism should be slightly recessed in the jar so that the lid can easily close.

How to make a clock in a bank

All is ready! You can still fantasize a bit and add, for example, LED lighting, so that you can see the time at night. Put it on the table and enjoy. And do not forget to put the battery in the clock.

Pleasant needlework and creativity.

See also:

avatar
css.php
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

• Handmade / Декор
  • 0
  • English English Русский Русский

Как сделать часы в банке

Как сделать часы в банке

Предлагаем сегодня Вашему вниманию необычный проект, который просто пылает креативностью. Это будут часы — стеклянная банка. Весь проект занимает около 30 минут (при наличии всего необходимого), не требует специальных навыков и достаточно прост в исполнении. При этом готовый вариант удивит многих. Единственное, что время по таким часам определять не очень то удобно, но зато в качестве декора для стола или офиса они будут смотреться изумительно (особенно если Вам по душе креативные вещи).

Вам потребуется:

  • стеклянная банка (с закручивающейся крышкой);
  • часовой механизм (можете разобрать старые часы или приобрести часовой набор);
  • самоклеящаяся бумага (либо толстый скотч и краска);
  • супер-клей;
  • напильник;
  • плоскогубцы.

Как сделать часы в банке

Инструкция

1. Возьмите банку и часовой механизм. Вам необходимо будет поместить часовой механизм в горлышко банки и зафиксировать его там. Если механизм не влезает в горлышко — воспользуйтесь напильником и немного подточите углы.

Как сделать часы в банке

2. В результате часовой механизм должен спокойно проходить в горлышко банки. Кстати, если часовой механизм плотно фиксируется в горлышке банки, то клей в будущем Вам не потребуется.

Как сделать часы в банке

3. На банку, по ее окружности, добавьте временную шкалу. Для этого Вы можете использовать самоклеящуюся бумагу (просто вырежьте необходимые цифры из нее и наклейте на банку). Можете также использовать липкую ленту (составьте цифру из небольших кусочков). Или, с помощью трафарета и специального состава (пасту для травления стекла — как это сделать можете прочитать здесь). В примере на банку были нанесены отметки 3, 6, 9 и 12 часов, но вы можете сделать временную шкалу на свое усмотрение (например поставить отметки 8, 12, 1 и 5 — что соответствует началу рабочего дня, началу и концу обеденного перерыва, концу рабочего дня — единственное, расположите их в необходимых места, в соответствии с временной шкалой).

Как сделать часы в банке

4. Возьмите стрелки от часового механизма и с помощью плоскогубцев изогните их под прямым углом. Следите за тем, чтобы в собранном виде стрелки не пересекались между собой.

Как сделать часы в банке

5. Соберите все воедино. Сперва соедините стрелки с часовым механизмом. Затем поместите часовой механизм в горлышко банки. При необходимости воспользуйтесь супер-клеем и приклейте торцы механизма к внутренней стороне горлышка банки. Обратите внимание, механизм должен быть немного утоплен в банку, чтобы крышка могла легко закрыться.

Как сделать часы в банке

Все готово! Можете еще немного пофантазировать и добавить, к примеру, светодиодную подсветку, чтобы ночью можно было увидеть время. Ставьте на стол и наслаждайтесь. Да и не забудьте вставить батарейку в часы.

Приятного рукоделия и творчества.

Читайте также:

Добавить комментарий

avatar
css.php