• Handmade / Paper
  • 0
  • English English Russian Русский

How to make a paper yourself

How to make decorative paper with your own hands

Dear masters and craftsmen, today's project will tell you how to make a paper with your own hands. As a result, sheets of textured, decorative paper of the required size and color are obtained. The resulting paper will look great, stylish and very vintage. On such a paper it is possible to write (just imagine how the addressee reading the message on such exclusive paper will be surprised) or use it as a decoration (after all, the texture of the paper in every way contributes to this). So, let's get started.

You will need:

  • unnecessary paper (drafts, newspapers, egg pallets, etc.);
  • blender (it is advisable to use an old one in which you do not cook food);
  • 2 frame for a picture of the same size (to create a pallet);
  • mosquito net (the smaller the cell - the better and more smoothly your paper will turn out);
  • Wooden frame for photo (without glass, back and according to the size of the desired sheet);
  • putty knife;
  • sponge;
  • nylon mesh (piece of felt);
  • dye or water-based paint (optional for painting the sheet).

How to make decorative paper with your own hands

Instructions

1. First of all, you need to collect two pallets to form and dry the future paper. To do this, take the picture frames and to the back side of each perimeter nail (hammer, industrial stapler) mosquito net. Make sure that the mosquito net is stretched and not sagged.

How to make decorative paper with your own hands

2. Now that the pallets are ready, proceed to forming a mixture for the future paper. For this, take unnecessary paper (drafts, newspapers, egg pallets, etc.) and tear it into small pieces (the less, the better). By the way, based on experience, it is better to use already "recycled" paper, as the paper received as a result of hand-made work will be more durable and flexible.

How to make decorative paper with your own hands

3. Fold all the torn pieces of paper into the blender (about 1 / 3 of the volume of the blender bowl) and pour the rest of the water. Pay attention, the more water, the better. By the way, at this stage you can add a little dye (water-based paint) to the water to change the color of the paper.

How to make decorative paper with your own hands

4. Turn on the blender, you will need to grind everything to get a homogeneous mass (that mixture was on a thick soup). If necessary, add water.

How to make decorative paper with your own hands

5. Take one of the pallets (collected in the 1 step) and put it on the sink (or basin). Otherwise, all the "extra" water will be on your floor. To form even edges of the next sheet in the center of the pallet, place the frame for the photos of the desired size.

How to make decorative paper with your own hands

6. Pour the resulting mixture into the photo frame. Try to pour the mixture evenly.

How to make decorative paper with your own hands

How to make decorative paper with your own hands

7. After filling the form - use a spatula and level the surface. Make sure that all corners are filled, but try not to press strongly. As excess water will drain you will notice more and more uneven lumps - remove or smooth them. By the way, if there are a lot of lumps, it's better to go back a few steps and re-rub everything with a blender (after adding water).

How to make decorative paper with your own hands

8. Now that you have cleaned, ripped all the lumps and are happy with the surface - remove the photo frame. Do not worry that the edges of the future paper are not exactly even (this is for the best and will give the originality paper).

How to make decorative paper with your own hands

9. Take the second tray, made in the 1 step and place it on top of the second one, so that the mosquito stacks fit together.

How to make decorative paper with your own hands

How to make decorative paper with your own hands

10. Using a sponge, start dipping the surface through the mesh. To do this, squeeze the sponge a little, place it in the desired place and press it out. Most likely you will even hear how the sponge draws moisture. Pay attention, do not move the sponge over the mosquito net, instead use point stretching. Perform this operation until the sponge absorbs moisture.

How to make decorative paper with your own hands

How to make decorative paper with your own hands

11. Now your sheet is ready for final drying. Carefully remove the upper pan and cover the top of the future sheet with a nylon mesh (or felt), then cover again with a pallet.

How to make decorative paper with your own hands

How to make decorative paper with your own hands

12. Flip the entire structure of the pallets so that the bottom part is on top. Just carefully remove the upper pallet now, cover the next sheet with a nylon net (or felt) and close the pallet again.

How to make decorative paper with your own hands

13. Place your pallet on a firm and level surface, so that the mosquito net touches this surface. From above you will need a small press, so it is also desirable to put something with an even surface there.

How to make decorative paper with your own hands

14. Now it remains only to wait a little while the paper sheet has dried completely. After that, gently pull it out of your "vise", pallets and use at your discretion.

How to make decorative paper with your own hands

Pleasant needlework and successful records!

See also:

avatar
css.php
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

• Handmade / Бумага
  • 0
  • English English Русский Русский

Как сделать бумагу своими руками

Как сделать декоративную бумагу своими руками

Дорогие мастера и мастерицы, сегодняшний проект расскажет Вам о том, как сделать бумагу своими руками. В результате получаться листы фактурной, декоративной бумаги необходимого размера и цвета. Получившаяся бумага будет выглядеть великолепно, стильно и очень винтажно. На такой бумаге вполне можно писать (только представьте как будет удивлен адресат читающий послание на такой эксклюзивной бумаге) или же использовать ее в качестве декора (ведь фактура бумаги всячески способствует этому). Итак, приступим.

Вам потребуется:

  • ненужная бумага (черновики, газеты, яичные поддоны и пр.);
  • блендер (желательно использовать старый, в котором Вы не готовите пищу);
  • 2 рамки для картины одинакового размера (для создания поддона);
  • москитная сетка (чем мельче ячейки — тем лучше и ровнее получиться Ваша бумага);
  • деревянная рамка для фото (без стекла, задней части и по размеру желаемого листа);
  • шпатель;
  • губка;
  • нейлоновая сетка (кусок войлока);
  • краситель или краски на водной основе (опционально для окрашивания листа).

Как сделать декоративную бумагу своими руками

Инструкция

1. Первым делом Вам необходимо собрать два поддона для формирования и сушки будущей бумаги. Для этого возьмите картинные рамы и к тыльной стороне каждой по периметру прибейте (молотком, промышленным степлером) москитную сетку. Следите за тем, чтобы москитная сетка была натянута и не провисала.

Как сделать декоративную бумагу своими руками

2. Теперь, когда поддоны готовы, приступайте к формированию смеси для будущей бумаги. Для этого, возьмите ненужную бумагу (черновики, газеты, яичные поддоны и пр.) и порвите ее на мелкие кусочки (чем меньше, тем лучше). Кстати, исходя из опыта, лучше использовать уже «переработанную» бумагу, так как полученная в результате ручной работы бумага получится более прочной и гибкой.

Как сделать декоративную бумагу своими руками

3. Сложите все порванные кусочки бумаги в блендер (примерно 1/3 объема чаши блендера) и залейте оставшуюся часть водой. Обратите внимание, чем больше воды, тем лучше. Кстати, на этом этапе можете добавить в воду немного красителя (краску на водной основе), чтобы изменить цвет бумаги.

Как сделать декоративную бумагу своими руками

4. Включите блендер, Вам потребуется перемолоть все до получения однородной массы (чтобы смесь была на густой суп). При необходимости добавьте воды.

Как сделать декоративную бумагу своими руками

5. Возьмите один из поддонов (собранных в 1-ом шаге) и положите его на раковину (или тазик). Иначе вся «лишняя» вода окажется у Вас на полу. Для формирования ровных краев будущего листа в центр поддона положите рамку для фотографий требуемого размера.

Как сделать декоративную бумагу своими руками

6. Залейте полученную смесь в рамку для фотографий. Старайтесь выливать смесь равномерно.

Как сделать декоративную бумагу своими руками

Как сделать декоративную бумагу своими руками

7. После того как заполните форму — воспользуйтесь шпателем и разровняйте поверхность. Следите за тем, чтобы все уголки были заполнены, при этом старайтесь сильно не нажимать. По мере того как лишняя вода будет стекать Вы будете замечать все больше и больше неровных комков — удалите или разгладьте их. Кстати, если комочков уж очень много, лучше вернуться на несколько шагов назад и еще раз перетереть все блендером (предварительно добавив воды).

Как сделать декоративную бумагу своими руками

8. Теперь, когда Вы убрали, растерли все комочки и довольны получаемой поверхностью — удалите рамку для фотографий. Не переживайте, что края будущей бумаги не совсем ровные (это к лучшему и придаст бумаге оригинальности).

Как сделать декоративную бумагу своими руками

9. Возьмите второй поддон, изготовленный в 1-ом шаге и поместите его поверх второго так, чтобы москитные стеки прилегали друг к другу.

Как сделать декоративную бумагу своими руками

Как сделать декоративную бумагу своими руками

10. С помощью губки начинайте промакивать поверхность через сетку. Для этого немного сожмите губку, поместите в требуемое место и разожмите ее. Скорее всего Вы даже услышите, как губка вытягивает влагу. Обратите внимание, не перемещайте губку по москитной сетке, вместо этого используйте точечное вытягивание. Выполняйте эту операцию до тех пор, пока губка будет впитывать влагу.

Как сделать декоративную бумагу своими руками

Как сделать декоративную бумагу своими руками

11. Теперь Ваш лист готов к окончательной сушке. Аккуратно снимите верхний поддон и накройте верхнюю часть будущего листа нейлоновой сеткой (или войлоком), затем снова накройте поддоном.

Как сделать декоративную бумагу своими руками

Как сделать декоративную бумагу своими руками

12. Переверните все конструкцию поддонов так, чтобы нижняя часть стала сверху. Так же аккуратно удалите теперь уже верхний поддон, накройте будущий лист нейлоновой сеткой (или войлоком) и снова закройте поддоном.

Как сделать декоративную бумагу своими руками

13. Поместите Ваш поддон на прочную и ровную поверхность, таким образом, чтобы москитная сетка касалась этой поверхности. Сверху Вам потребуется небольшой пресс, поэтому туда желательно также положить что-то с ровной поверхностью.

Как сделать декоративную бумагу своими руками

14. Теперь остается только немного подождать когда лист бумаги высохнет окончательно. После этого аккуратно доставайте ее из Ваших «тисков», поддонов и используйте на свое усмотрение.

Как сделать декоративную бумагу своими руками

Приятного рукоделия и удачных записей!

Читайте также:

Добавить комментарий

avatar
css.php