• Handmade / Paper
  • 1
  • English English Russian Русский

How to make beautiful paper balls

How to make beautiful paper balls

Существует огромное множество вариантов художественного оформления интерьера в праздники и не только. Сегодня Мы хотим рассказать Вам о том, как сделать красивые шары из тонкой папирусной бумаги Тишью. Это очень тонкая, практически воздушная и полупрозрачная бумага. Ее применяют в качестве наполнителя для упаковки подарков, для изготовления бумажных цветов и декорирования праздничных мероприятий. Изделия из этой бумаги смотрятся очень нежно и стильно. Итак, приступим.

You will need:

  • white papyrus paper Tishyu;
  • gold sequins;
  • glue stick;
  • paint for gold and brush;
  • stationery knife;
  • scissors;
  • surface for cutting (fit plastic cutting board);
  • marker;
  • 2 plates of different diameters;
  • 3 sheet of cardboard format A4 (can be replaced by thick paper);
  • ruler;
  • Scotch;
  • needle and thread.

How to make beautiful paper balls

Preparation

1. Place the 2 sheet of cardboard next to each other on the work surface. By the way, as a cardboard you can use boxes from flakes. Then place a larger diameter bowl (or other round object with a diameter of about 26 cm) on the cardboard so that the middle of the plate is at the junction of the cardboard sheets. Take a pen or pencil and outline the contours, and then carefully remove the plate.

How to make beautiful paper balls

Look, so that the sheets of cardboard do not part and take a plate of smaller diameter (or another round object with a diameter of about 20 cm). Place this plate in the center of a large circle. Then, outline the outline of this plate, with one hand pressing the plate.

How to make beautiful paper balls

2. Now take the scissors and cut a large circle. As a result, you will get two semicircles.

How to make beautiful paper balls

3. Exactly fold the papyrus paper layers, and from above place one of the semicircles. Hold the cardboard stencil firmly on the papyrus paper, with a clerical knife, follow the outline of the stencil. With sufficient pressure, the clerical knife will cut all layers of papyrus paper. Note for one ball you need about 50 sheets (semicircles) of papyrus paper. After you have received the necessary number of semicircles from papyrus paper, take the cardboard semicircles and cut out the inside with scissors.

How to make beautiful paper balls

Adding tinsel

1. Now add a little gold sparkles along the edges of the semicircles of papyrus paper. This step will give a brighter design to your ball. To do this, place the first semicircle from the papyrus paper on the work surface, spread the semicircular edge with glue and, with a brush or manually, apply a small amount of gold sequins to this part.

How to make beautiful paper balls

2. When you are finished with the first sheet, gently shake off the ungainly sequins and set it aside to allow the glue to dry. Repeat this process of applying sequins to the remaining sheets. And after the glue dries, repeat this operation on the other side of the semicircles from the papyrus paper.

How to make beautiful paper balls

Now your blanks shine! Good job!

How to make beautiful paper balls

3. An alternative method of decorating a ball is to paint the edges with gold paint. In this case, do not dilute the paint with water, since the papyrus paper is very thin and can easily get wet and tear.

How to make beautiful paper balls

Make a template for the assembly

1. For further gluing you will need a template. For its production, take a piece of cardboard format A4 and every 4 see draw lines. Then put this piece of cardboard on the work surface and cut the seven horizontal lines with a clerical knife (as shown in the picture).

How to make beautiful paper balls

2. Mark the slits with a black marker. Not all slits need to be marked, but one after the other. Then put the prepared template on the work surface and fix the left edge with scotch so that it turns out some kind of book.

How to make beautiful paper balls

We glue together papyrus paper

1. Turn the cardboard template to the left. Place the first semicircle of papyrus paper under the cardboard, flat side to the joint. Use a pencil to make a note of the location of the upper corner. So you can arrange all the semicircles from the papyrus paper in one place and get a smooth ball.

How to make beautiful paper balls

2. Close the cardboard template. Take a glue stick and glue the places with slots marked with a black marker. A cardboard template helps you make thin adhesive lines and protects the paper from rupture. In general, using this template, the entire gluing process looks much easier, although you can do without it.

How to make beautiful paper balls

3. Once you have glued all the bands with glue, discard the cardboard and place the next on the first semicircle of the papyrus paper. Try to put papyrus paper exactly one piece above the other, making a pile. Gently squeeze, and then wipe the glue points to ensure a good fixation. After that, turn the cardboard template over again and apply glue, only this time in those places that are not marked with a marker.

How to make beautiful paper balls

Repeat this process for all the sheets of papyrus paper that you have, alternating the places of gluing.

Open the ball

1. So, your ball is almost ready. It remains to make a thread for hanging and open it. Take the cardboard parts of the semicircle that you made earlier. Grease them with glue and securely glue them to a pile of semicircles of papyrus paper. One cardboard semicircle on one side, the other on the other.

How to make beautiful paper balls

2. Take a needle and thread and pierce the whole structure in the upper corner. Tie and fix this place. Do the same with the bottom corner. This will create fixation points for your ball. On one side, leave a piece of thread, for it in the future you can hang the ball.

How to make beautiful paper balls

3. So, the magic moment has come. After all these operations, you are ready to deploy your ball. To do this, hold it by the cardboard and unfold it.

How to make beautiful paper balls

4. Now when the ball is unfurled, glue one of the cardboard semicircles with glue and glue them. If you intend to use this ball periodically, then you can simply fasten both halves using staples. In this case, you can then fold the ball back and remove until the next holiday.

How to make beautiful paper balls

5. Do not be limited to one ball. Make 3, 5, 10 ... So you can form a garland, because such balls look much better when they are grouped.

How to make beautiful paper balls

How to make beautiful paper balls

How to make beautiful paper balls

How to make beautiful paper balls

Pleasant needlework!

See also:

avatar
1 Comment Chain
0 Replies by chain
0 Followers
The most popular comment
Current comment thread
0 Commenters
The authors of recent comments
fresh the old Viewed
Anonymously
a guest
Anonymously

bullshit

css.php
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Как сделать красивые шары из бумаги
27Авг

Как сделать красивые шары из бумаги

Существует огромное множество вариантов художественного оформления интерьера в праздники и не только. Сегодня Мы хотим рассказать Вам о том, как сделать красивые шары из тонкой папирусной бумаги Тишью. Это очень тонкая, практически воздушная и полупрозрачная бумага. Ее применяют в качестве наполнителя для упаковки подарков, для изготовления бумажных цветов и декорирования праздничных мероприятий. Изделия из этой бумаги смотряться очень нежно и стильно. Итак, приступим.

Вам потребуется:

  • белая папирусная бумага Тишью;
  • золотые блестки;
  • клей-карандаш;
  • краска под золото и кисть;
  • канцелярский нож;
  • ножницы;
  • поверхность для резки (подойдет пластиковая разделочная доска);
  • маркер;
  • 2 тарелки разных диаметров;
  • 3 листа картона формата А4 (можно заменить на плотную бумагу);
  • линейка;
  • скотч;
  • иголка и нитка.

Как сделать красивые шары из бумаги

Подготовка

1. Положите 2 листа картона рядом друг с другом на рабочую поверхность. Кстати, в качестве картона можете использовать коробки от хлопьев. Затем поместите тарелку большего диаметра (или другой круглый объект с диаметром примерно 26 см.) на картон так, чтобы середина тарелки находилась на стыке картонных листов. Возьмите ручку или карандаш и очертите контуры, а затем аккуратно уберите тарелку.

Как сделать красивые шары из бумаги

Посмотрите, чтобы листы картона не разошлись и возьмите тарелку меньшего диаметра (или другой круглый объект с диаметром примерно 20 см.). Поместите эту тарелку в центр большого круга. Затем, очертите контур этой тарелки, одной рукой прижимая тарелку.

Как сделать красивые шары из бумаги

2. Теперь возьмите ножницы и вырежьте большой круг. В результате Вы получите два полукруга.

Как сделать красивые шары из бумаги

3. Ровно сложите папирусную бумагу слоями, а сверху положите один из полукругов. Крепко удерживая картонный трафарет на папирусной бумаге, канцелярским ножом проведите по контуру трафарета. При достаточном нажиме канцелярский нож прорежет все слои папирусной бумаги. Обратите внимание для одного шара Вам потребуется около 50 листов (полукругов) из папирусной бумаги. После того, как Вы получили необходимое количество полукругов из папирусной бумаги, возьмите картонные полукруги и ножницами вырежьте внутреннюю часть.

Как сделать красивые шары из бумаги

Добавляем блестки

1. Теперь добавьте немного золотых блесток по краями полукругов из папирусной бумаги. Этот шаг придаст более яркий дизайн Вашему шару. Для этого поместите первый полукруг из папирусной бумаги на рабочую поверхность, промажьте полукруглый край клеем и с помощью кисточки или вручную нанесите на эту часть небольшое количество золотых блесток.

Как сделать красивые шары из бумаги

2. Когда Вы закончите с первым листом аккуратно стряхните неприклеевшиеся блестки и отложите его, чтобы дать клею высохнуть. Повторите этот процесс нанесения блесток для оставшихся листов. А после того, как клей высохнет, вновь повторите эту операцию но уже с другой стороны полукругов из папирусной бумаги.

Как сделать красивые шары из бумаги

Теперь Ваши заготовки блестят! Хорошая работа!

Как сделать красивые шары из бумаги

3.Альтернативный способ украшения шара заключается в прокрашивании краев золотой краской. В этом случае не разбавляйте краску водой, поскольку папирусная бумага очень тонкая и легко может размокнуть и порваться.

Как сделать красивые шары из бумаги

Делаем шаблон для сборки

1. Для дальнейшего склеивания Вам потребуется шаблон. Для его изготовления возьмите кусок картона формата А4 и через каждые 4 см. прочертите линии. Затем положите этот кусок картона на рабочую поверхность и с помощью канцелярского ножа прорежьте семь горизонтальных линии (как показано на рисунке).

Как сделать красивые шары из бумаги

2. С помощью черного маркера отметьте прорези. Отмечать необходимо не все прорези, а через одну. Затем положите подготовленный шаблон на рабочую поверхность и зафиксируйте левый край скотчем так, чтобы получилось некое подобие книжки.

Как сделать красивые шары из бумаги

Склеиваем папирусную бумагу

1. Переверните картонный шаблон налево. Поместите первый полукруг из папирусной бумаги под картон, ровной стороной к стыку. С помощью карандаша сделайте пометку расположения верхнего угла. Так Вы сможете расположить все полукруги из папирусной бумаги в одном месте и получить ровный шар.

Как сделать красивые шары из бумаги

2. Закройте картонный шаблон. Возьмите клей-карандаш и проклейте места с прорезями, отмеченные черным маркером. Картонный шаблон помогает Вам делать тонкие клеевые линии и защищает бумагу от разрыва. В целом, используя такой шаблон, весь процесс склеивания выглядит гораздо легче, хотя можно обойтись и без него.

Как сделать красивые шары из бумаги

3. Как только вы промазали клеем все полосы, откиньте картон и на первый полукруг папирусной бумаги поместите следующий. Старайтесь помещать папирусную бумагу ровно один кусочек над другим, делая стопочку. Аккуратно прижмите, а затем протрите места склеевания, чтобы обеспечить хорошую фиксацию. После этого снова переверните картонный шаблон и нанесите клей, только на этот раз в тех местах, которые маркером не отмечены.

Как сделать красивые шары из бумаги

Повторяйте этот процесс для всех имеющихся у Вас листов папирусной бумаги, чередуя места склеевания.

Раскрываем шар

1. Итак, Ваш шарик почти готов. Осталось сделать ниточку для подвешивания и раскрыть его. Возьмите картонные части полукруга, которые Вы сделали ранее. Промажьте их клеем и надежно приклейте к стопке полукругов из папирусной бумаги. Один картонный полукруг с одной стороны, другой с другой.

Как сделать красивые шары из бумаги

2. Возьмите иголку с ниткой и проколите все конструкцию в верхнем углу. Свяжите и зафиксируйте это место. Аналогичную операцию проделайте с нижним углом. Тем самым Вы создадите точки фиксации для Вашего шара. С одной из сторон оставиьте кусочек нитки, за нее в дальнейшем Вы сможете повесить шарик.

Как сделать красивые шары из бумаги

3. Итак, настал волшебный момент. После всех этих операций Вы готовы развернуть Ваш шар. Для этого удерживая за картон разверните его.

Как сделать красивые шары из бумаги

4. Теперь когда шар развернут смажьте клеем один из картонных полукругов и склейте их. Если же Вы намереваетесь использовать этот шар периодически, то можете просто скрепить обе половинки с помощью скрепок. В этом случае потом Вы сможете обратно сложить шарик и убрать до следующего праздника.

Как сделать красивые шары из бумаги

5. Не ограничивайтесь одним шаром. Сделайте 3, 5, 10… Таким образом Вы сможете сформировать гирлянду, потому что такие шары смотрятся гораздо лучше когда они сгруппированы.

Как сделать красивые шары из бумаги

Как сделать красивые шары из бумаги

Как сделать красивые шары из бумаги

Как сделать красивые шары из бумаги

Приятного рукоделия!

Мне всегда было интересно что-то новое, особенно если до этого можно додуматься своей головой или сделать самому. Вот и с этим проектом я не стою на месте. Постоянно что-то добавляю или убираю, пробую, совершенствую. Хотя это не всегда с первого взгляда и видно. Конечно времени на все, что задумано, как всегда не хватает, ведь есть постоянное место работы. Поэтому упорно занимаюсь по вечерам и в выходные. В этом проекте мне особенно помогло еще одно мое хобби - программирование. Без этих знаний этого сайта просто не было бы наверное. В общем все как-то так! Все это пока набросок, так как оказывается вот так сесть и написать про себя очень сложно. Поэтому я запасся ручками и бумагой. Надеюсь в скором времени рассказать о себе более подробно! Кстати меня всегда очень радует появление нового посетителя на сайте, отзыв или комментарии. Так что пишите отзывы и комментарии, буду Вам признателен!

1 thought on “Как сделать красивые шары из бумаги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.