• Handmade / Decor
  • 0
  • English English Russian Русский

How to make a simple topiary (tree of happiness)

How to make a simple topiary (tree of happiness)

Topiary (or tree of happiness) - an unusual fashionable decoration for the interior, combining a wide variety of materials, shapes and textures. Today you will learn how to make a simple topiary decorated with decorative fruits with your own hands. It all depends on your imagination!

You will need:

  • Sisal (canvas or skein does not matter - he rolls in the lonely balls well);
  • Newspapers for the ball-base (or a ready-made ball of foam);
  • A wooden stick or a twig of a tree for a trunk;
  • Gypsum for pouring;
  • Large decorative jar or glass;
  • A small jar (which is placed in a large one) for casting with gypsum;
  • Twine or string for winding a tree trunk;
  • Decor for decoration (flowers, beads, decorative fruits, rhinestones, etc.);
  • Satin ribbons;
  • Glue gun and glue for it;
  • Scissors, threads.

How to make a simple topiary (tree of happiness)

Instructions

1. First, we will make the crown of the tree. To do this, you need a ball-base of foam. If you do not have it at hand, then it can be easily and quickly made from ordinary newspapers. To do this, take a few sheets of the newspaper and crumple them into a ball, approximately 6-7 in diameter. Around for reliability, tie with threads.

How to make a simple topiary (tree of happiness)

2. Now we will form the future trunk of our tree. Carefully pierce the ball-base and insert the stick, pre-fill the hole with a bit of glue for more reliability.

How to make a simple topiary (tree of happiness)

3. Dissolve the gypsum solution (following the instructions on the package), and then pour it into a small jar and insert the base for the sapling. Allow time for the gypsum to dry and harden (this process takes from an hour to 6-7 hours, depending on the consistency of the gypsum).

How to make a simple topiary (tree of happiness)

4. While the gypsum is solidifying, prepare the main decor for the tree crown. Cut a small piece of sisal fiber (or a small square when using a cloth) and roll it between the palms. It is better to apply a little force, squeezing the fiber, to get a denser and less "fluffy" sisal ball. Total required from 25-40 beads depending on their size.

How to make a simple topiary (tree of happiness)

5. After solidifying the gypsum, proceed to the decor. To decorate the tree trunk, use twine or string. Fasten the tip of the rope from the bottom with glue and then knead the entire trunk. On top, also fix with a drop of glue (afterwards all the glue will be hidden by the decor).

How to make a simple topiary (tree of happiness)

6. Insert a small glass with gypsum into a large (decorative), and in the free intervals between them tightly stuff the sisal fibers. Instead of sisal, you can use decorative tapes, beads, or string as desired.

How to make a simple topiary (tree of happiness)

7. Now it's time to decorate the crown. At the top of the ball, mark its middle and begin to glue the sisal balls. It is better to position them as close as possible to each other so that you can get as few gaps as possible. It's okay if some threads do not settle down and stick out - then all unnecessary can be cut.

How to make a simple topiary (tree of happiness)

8. When the bowl is completely encrusted with sisal, decorate the crown with fruits, ribbons, beads, flowers or other decorative elements. Fantasy for creativity is not limited! The tree of happiness is ready and will please many years of you and your loved ones.

How to make a simple topiary (tree of happiness)

Pleasant needlework and great happiness!

See also:

avatar
css.php
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Как сделать простой топиарий (дерево счастья)
19Июл

Как сделать простой топиарий (дерево счастья)

Топиарий (или дерево счастья) — необычное модное украшение для интерьера, сочетающее в себе самые разнообразные материалы, формы и фактуры. Сегодня Вы узнаете о том, как своими руками сделать простой топиарий, украшенный декоративными фруктами. Тут все зависит от вашей фантазии!

Вам потребуется:

  • Сизаль (полотном или мотком не имеет значения — катается он в шарики одинокого хорошо);
  • Газеты для шара-основы (или готовый шар из пенопласта);
  • Деревянная палочка или веточка дерева для ствола;
  • Гипс для заливки;
  • Большая декоративная баночка или стаканчик;
  • Маленькая баночка (которая помещается в большую) для заливки гипсом;
  • Шпагат или шнурок для обмотки ствола дерева;
  • Декор для украшения (цветы, бусины, декоративные фрукты, стразы и пр.);
  • Атласные ленты;
  • Клей-пистолет и клей для него;
  • Ножницы, нитки.

Как сделать простой топиарий (дерево счастья)

Инструкция

1. Сперва изготовим крону дерева. Для этого Вам потребуется шар-основа из пенопласта. Если под рукой такой нет, то ее легко и быстро можно сделать из обычных газет. Для этого возьмите несколько листов газеты и скомкайте их в шар, диаметром примерно 6-7 см. Вокруг для надежности обвяжите нитками.

Как сделать простой топиарий (дерево счастья)

2. Теперь сформируем будущий ствол нашего дерева. Аккуратно проткните шар-основу и вставьте палочку, предварительно залив в отверстие немного клея для большей надежности.

Как сделать простой топиарий (дерево счастья)

3. Разведите раствор гипса (по инструкции на упаковке), а затем залейте его в маленькую баночку и вставьте туда основу для деревца. Дайте время гипсу высохнуть и затвердеть (этот процесс занимает от часа до 6-7 часов, в зависимости от консистенции гипса).

Как сделать простой топиарий (дерево счастья)

4. Пока застывает гипс, подготовьте основной декор для кроны дерева. Отрежьте маленький кусочек волокна сизали (или маленький квадратик при использовании полотна) и скатайте его между ладоней. Лучше применить немного силы, сдавливая волокно, для получения более плотного и менее «пушистого» шарика сизали. Всего потребуется от 25-40 шариков в зависимости от их размера.

Как сделать простой топиарий (дерево счастья)

5. После застывания гипса приступаем к декору. Для декорирования ствола дерева используйте шпагат или шнурок. Закрепите снизу кончик веревки клеем и далее обматайте весь ствол. Сверху также закрепите капелькой клея (впоследствии весь клей будет скрыт декором).

Как сделать простой топиарий (дерево счастья)

6. Вставьте маленький стаканчик с гипсом в большой (декоративный), а в свободные промежутки между ними плотно запихните волокна сизаля. Вместо сизаля можно использовать декоративные ленты, бусины или шнурок по желанию.

Как сделать простой топиарий (дерево счастья)

7. Теперь пришло время для декорирования кроны. Сверху шара отметьте его середину и начинайте приклеивать шарики сизаля. Располагать их лучше максимально близко друг к другу, чтобы получалось как можно меньше просветов. Ничего страшного, если некоторые нитки не улеглись и торчат — потом все ненужное можно будет обрезать.

Как сделать простой топиарий (дерево счастья)

8. Когда шар полностью задекорирован сизалем, украсьте крону фруктами, лентами, бусинами, цветами или другими декоративными элементами. Фантазия для творчества не ограничена! Дерево счастья готово и будет радовать много лет Вас и Ваших близких.

Как сделать простой топиарий (дерево счастья)

Приятного рукоделия и огромного счастья!

Мне всегда было интересно что-то новое, особенно если до этого можно додуматься своей головой или сделать самому. Вот и с этим проектом я не стою на месте. Постоянно что-то добавляю или убираю, пробую, совершенствую. Хотя это не всегда с первого взгляда и видно. Конечно времени на все, что задумано, как всегда не хватает, ведь есть постоянное место работы. Поэтому упорно занимаюсь по вечерам и в выходные. В этом проекте мне особенно помогло еще одно мое хобби - программирование. Без этих знаний этого сайта просто не было бы наверное. В общем все как-то так! Все это пока набросок, так как оказывается вот так сесть и написать про себя очень сложно. Поэтому я запасся ручками и бумагой. Надеюсь в скором времени рассказать о себе более подробно! Кстати меня всегда очень радует появление нового посетителя на сайте, отзыв или комментарии. Так что пишите отзывы и комментарии, буду Вам признателен!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.