• Handmade / Paper / Miscellaneous
  • 0
  • English English Russian Русский

How to collect virtual reality glasses from cardboard

How to collect virtual reality glasses from cardboard

Virtual reality slowly but inexorably enters our life. So we suggest you try to look and find out what it is. Let's collect the virtual reality glasses of Google Cardboard together. However, before you begin to assemble - check whether your phone meets the requirements.

  • Operating system. For diving with the help of virtual reality glasses, you need a smartphone on Android OS 4.1 and higher, iOS 6.0 and higher (iPhone 4 and above) or OS Windows Phone 7.0 and higher.
  • Width of the smartphone should not exceed 75 mm.
  • Sensors. The smartphone should have the following sensors: gyroscope, accelerometer, magnetometer (digital compass), GPS-positioning. If you do not know, then it does not matter! Just follow these steps:
  1. Enter the key phrase "VR" in the Google Play, App Store or WP search, download and install the application on the VR smartphone.
  2. Launch the application, the screen at startup will be divided into two parts (for the right and left eyes).
  3. Rotate the smartphone in all axes: slopes (1), up-down (2), around itself (3). If the image follows your turns without braking in all three axes, then the smartphone is compatible, congratulations!

To assemble the virtual reality cardboard glasses you will need:

1. A piece of thick cardboard. Corrugated cardboard can be found stores for design and art. For best results, you need to purchase a thin (1,5 mm) strong sheet with a minimum size: 22x56 cm. This cardboard is still used in boxes by shoe manufacturers.

2. Two lenses. The diameter is 25 mm, the focal length of the lenses for the classic drawing is 45 mm. To minimize distortion at the edges of the image, we recommend that you purchase biconvex lenses. Enthusiasts extract them from clerical loops, which are sold in the household. shops and not only.

3. Magnets. To perform the simplest actions you will need a system of magnets: neodymium annular and ceramic disk. Diameter ~ 19 mm, thickness ~ 3mm. If you do not find magnets, do not worry, they are rarely used. Instead of magnets, you can make holes for the finger on the side or bottom.

4. Velcro and elastic. For fixing and securing the smartphone you will need a rubber ring and two small Velcro for securing the cover ~ 20x30 mm.

5. NFC sticker. To autorun applications, you need an NFC-tag, but you can do without it.

6. Scissors and glue

How to collect virtual reality glasses from cardboard

Instructions

1. Download one of the proposed drawings:

2. Cut out the drawing and paste the pattern on the cardboard according to the scheme.

3. Cut out your virtual reality hat and fold it according to the instruction on the drawing (Black outline lines - cut out, over the red lines - bend).

How to collect virtual reality glasses from cardboard

Good luck in the assembly and a nice dive into virtual reality!

See also:

avatar
css.php
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Как собрать очки виртуальной реальности из картона
02Ноя

Как собрать очки виртуальной реальности из картона

Виртуальная реальность медленно, но неумолимо входит в нашу жизнь. Вот и мы предлагаем Вам попробовать заглянуть и узнать что же это такое. Давайте вместе соберем очки виртуальной реальности Google Cardboard. Однако прежде чем приступить к сборке — проверьте соответствует ли Ваш телефонный аппарат необходимым требованиям.

  • Операционная система. Для погружений при помощи очков виртуальной реальности потребуется смартфон на OS Android 4.1 и выше, iOS 6.0 и выше (iPhone 4 и выше) или OS Windows Phone 7.0 и выше.
  • Ширина смартфона не должна превышать 75 мм.
  • Датчики. В смартфоне должны быть следующие датчики: гироскоп, акселлерометр, магнитомер (цифровой компас), GPS-позиционирование. Если Вы не знаете, то не беда! Просто выполните следующие шаги:
  1. Введите в поиске Google Play, App Store или WP ключевую фразу «VR», скачайте и установите на смартфон VR приложение.
  2. Запустите приложение, экран при запуске будет разделен на две части (для правого и левого глаза).
  3. Вращайте смартфон во всех осях: наклоны (1), вверх-вниз (2), вокруг себя (3). Если изображение следует за Вашими поворотами без торможений во всех трех осях, то смартфон совместим, поздравляем!

Для сборки картонных очков виртуальной реальности Вам потребуется:

1. Кусок плотного картона. Гофрированный картон можно найти магазинах для дизайна и искусства. Для лучших результатов нужно приобрести тонкий (1,5 мм) прочный лист минимальным размером: 22х56 см. Такой картон еще используется в коробках производителями обуви.

2. Две линзы. Диаметр — 25 мм, фокусное расстояние линз для классического чертежа — 45 мм. Для минимизации искажений по краям изображения мы рекомендуем приобрети двояковыпуклые линзы. Энтузиасты извлекают их из канцелярских луп, которые продаются в хоз. магазинах и не только.

3. Магниты. Для совершения простейших действий будет нужна система магнитов: неодимовый кольцевой и керамический дисковый. Диаметр ~ 19 мм, толщина ~ 3мм. Если не найдете магниты, то не расстраивайтесь, они используются редко. Вместо магнитов Вы можете проделать отверстия для пальца сбоку или снизу.

4. Липучки и резинка. Для фиксации и закрепления смартфона потребуется резиновое кольцо и две небольших липучки для закрепления крышки ~ 20х30 мм.

5. NFC-стикер. Для автозапуска приложений потребуется NFC-метка, но можно обойтись и без нее.

6. Ножницы и клей

Как собрать очки виртуальной реальности из картона

Инструкция

1. Скачайте один из предложенных чертежей:

2. Вырежьте чертеж и наклейте выкройку на картон по схеме.

3. Вырежьте свой шлем виртуальной реальности и сложите его согласно инструкции на чертеже (Черные контурные линии — вырезаете, по красным линиям — сгибаете).

Как собрать очки виртуальной реальности из картона

Удачи в сборке и приятного погружение в виртуальную реальность!

Мне всегда было интересно что-то новое, особенно если до этого можно додуматься своей головой или сделать самому. Вот и с этим проектом я не стою на месте. Постоянно что-то добавляю или убираю, пробую, совершенствую. Хотя это не всегда с первого взгляда и видно. Конечно времени на все, что задумано, как всегда не хватает, ведь есть постоянное место работы. Поэтому упорно занимаюсь по вечерам и в выходные. В этом проекте мне особенно помогло еще одно мое хобби - программирование. Без этих знаний этого сайта просто не было бы наверное. В общем все как-то так! Все это пока набросок, так как оказывается вот так сесть и написать про себя очень сложно. Поэтому я запасся ручками и бумагой. Надеюсь в скором времени рассказать о себе более подробно! Кстати меня всегда очень радует появление нового посетителя на сайте, отзыв или комментарии. Так что пишите отзывы и комментарии, буду Вам признателен!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.