• Handmade / Leather
  • 0
  • English English Russian Русский

How to make an interesting leather handbag with your own hands

How to make an interesting leather handbag with your own hands

All things made by themselves are a kind of exclusivity - this you do not buy in the store. Therefore, any thing looks interesting, and some even can be attributed to the design. So it is with today's project. It seems to be an ordinary bag (or package), but no, it looks like it came out of the hands of a famous designer.

You will need:

  • skin (or qualitative leatherette);
  • a tube of small diameter (the long handle from a locker in the form of a tube quite will approach);
  • sewing machine;
  • scissors.

Instructions

1. Decide on the size of your future bag. The depth of the bag multiply by 2 and apply a rectangle of the necessary size to your material (leather or high-quality artificial leather).

2. Measure the length of the tube (from dimensions take 2-3 on each side) or the handle for the locker (in this case, measure the distance between the holes for attaching the handle) and divide by 2. From above and below the sketch of the bag, find the center and set the left and right dimensions as necessary.

3. Determine the height of the pens and multiply the resulting value by 2. From each label (which you did in the previous step) measure left and right by 1,5 see (the width of each handle will be 3 see). Then, to the sketch of the future bag, add the rectangles of the future pens, using the necessary dimensions.

4. Take the scissors and cut out the sketch. You should get something like this.

How to make an interesting leather handbag with your own hands

5. Fold the workpiece in half, the front side inward, and then use a sewing machine and sew sidewalls.

6. Then put the workpiece of the future bag in such a way that the seam divides the angle in half (as shown in the picture). From the sharp edge of the angle measure about 3 cm and draw a horizontal line. Then sew along this line. This step will give the bag a shape. Do the same for the other corner.

How to make an interesting leather handbag with your own hands

7. Fold the handles of the future bag in half so that the tip goes inside the edge of the bag on 2-3, see. Then sew them.

8. The upper loop of the handles (for the handle) is slightly smaller than the diameter of the handle itself. This will ensure a more rigid fixing of the bar and as a result it will not jump out.

How to make an interesting leather handbag with your own hands

9. Well, almost everything is ready. Unscrew the bag so that the front side is on the outside. Now it's time to put your hilt in the loop and you can use your purse! By the way, if you use the handle for the locker in the form of a tube, you can additionally fix it. To do this, make a hole in the screw with the shilom and screw in the bolt with the big bonnet (take the bolt to the size, otherwise it will stick out and can hurt you). Now your pen certainly will not fall out.

How to make an interesting leather handbag with your own hands

Pleasant needlework!

See also:

avatar
css.php
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Как своими руками сделать интересную кожаную сумочку
11Сен

Как своими руками сделать интересную кожаную сумочку

Все вещи сделанные своими руками являются своего рода эксклюзивом — такое Вы не купите в магазине. Поэтому любая вещь смотрится интересно, а некоторые даже можно отнести к дизайнерским. Вот так и с сегодняшним проектом. Вроде бы обычная сумка (или пакет), но нет, смотрится она словно вышла из под руки известного дизайнера.

Вам потребуется:

  • кожа (или качественный кожезаменитель);
  • трубка небольшого диаметра (вполне подойдет длинная ручка от шкафчика в виде трубки);
  • швейная машинка;
  • ножницы.

Инструкция

1. Определитесь с размерами Вашей будущей сумки. Глубину сумки умножьте на 2 и нанесите прямоугольник необходимого размера на Ваш материал (кожа или качественный кожезаменитель).

2. Измерьте длину трубки (от размеров отнять 2-3 см. с каждой стороны) или ручки для шкафчика (в этом случае измерять необходимо расстояние между отверстиями для крепления ручки) и разделите на 2. Сверху и снизу эскиза сумки найдите центр и отложите влево и вправо необходимые размеры.

3. Определитесь с высотой ручек и полученное значение умножьте на 2. От каждой метки (которые Вы делали в предыдущем шаге) отмерьте влево и вправо по 1,5 см. (ширина каждой ручки будет составлять 3 см.). Затем к эскизу будущей сумки добавьте прямоугольники будущих ручек, используя необходимые размеры.

4. Возьмите ножницы и вырежьте эскиз. У вас должно получиться нечто подобное.

Как своими руками сделать интересную кожаную сумочку

5. Сложите заготовку пополам, лицевой стороной внутрь, а затем воспользуйтесь швейной машинкой и сшейте боковины.

6. Затем положите заготовку будущей сумки таким образом, чтобы шов делил угол пополам (как показано на рисунке). От острого края угла отмерьте около 3 см. и проведите горизонтальную линию. Затем сшейте по этой линии. Этот шаг придаст сумке форму. Сделайте то же самое для другого угла.

Как своими руками сделать интересную кожаную сумочку

7. Сложите ручки будущей сумки пополам так, чтобы кончик заходил внутрь края сумки на 2-3 см. Затем пришейте их.

8. Верхнюю петлю ручек (для рукоятки) сделайте чуть меньше чем диаметр самой рукоятки. Это обеспечит более жесткое крепление планки и в результате она не будет выскакивать.

Как своими руками сделать интересную кожаную сумочку

9. Ну вот почти все и готово. Выверните сумку, чтобы лицевая сторона была снаружи. Теперь осталось вдеть Вашу рукоятку в петельки и можете пользоваться своей сумочкой! Кстати если Вы используете ручку для шкафчика в виде трубки, то дополнительно можете ее зафиксировать. Для этого шилом проделайте отверстие в месте крепления и вкрутите туда болтик с большой шляпкой (подберите болтик по размеру, иначе он будет торчать и может поранить Вас). Теперь Ваша ручка уж точно не вывалиться.

Как своими руками сделать интересную кожаную сумочку

Приятного рукоделия!

Мне всегда было интересно что-то новое, особенно если до этого можно додуматься своей головой или сделать самому. Вот и с этим проектом я не стою на месте. Постоянно что-то добавляю или убираю, пробую, совершенствую. Хотя это не всегда с первого взгляда и видно. Конечно времени на все, что задумано, как всегда не хватает, ведь есть постоянное место работы. Поэтому упорно занимаюсь по вечерам и в выходные. В этом проекте мне особенно помогло еще одно мое хобби - программирование. Без этих знаний этого сайта просто не было бы наверное. В общем все как-то так! Все это пока набросок, так как оказывается вот так сесть и написать про себя очень сложно. Поэтому я запасся ручками и бумагой. Надеюсь в скором времени рассказать о себе более подробно! Кстати меня всегда очень радует появление нового посетителя на сайте, отзыв или комментарии. Так что пишите отзывы и комментарии, буду Вам признателен!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.