• Handmade / the cloth
  • 0
  • English English Russian Русский

How to make a serving napkin

How to make a serving napkin

To decorate a festive (and not only) table, they usually use stylish dishes, floral arrangements or serving napkins. All of them create a beautiful background, but only the last (serving napkins) are able to further zonate the place of each guest. It is not difficult to make such napkins with your own hands. Today's project will tell about a very unusual and original idea of ​​making such serving napkins from multi-colored threads.

You will need:

  • cardboard;
  • multi-colored thread (yarn);
  • scissors;
  • pencil pen);
  • ruler;
  • a plate (or other round object).

How to make a serving napkin

Instructions

Take a sheet of cardboard and attach a plate to it according to the size of the future serving napkin. Circle it with a pen or pencil. In principle, you can use any round object of the required diameter. Then, using a ruler and a pencil, divide the circle into the 32 section. By the way, it's easiest to split the circle in half, then halves in half, and so on. Dot until you get 32 section (need to hold 16 lines through the center).

How to make a serving napkin

On the contour of the circle, make allowance approximately in 2 see and cut out. In the areas of allowance, make slots in the continuation of the marking lines (as shown in the photo).

When finished with the cardboard blank, take the thread (it will be used as a frame) and fix in one of the cuts of the template. Then, pull the thread through the center to the opposite edge and thread into the slot (follow the marking lines). On the reverse side, do the same, except that the thread must be inserted into the slot following the original one. Repeat these steps until you wrap the cardboard circle completely in accordance with the marking lines.

How to make a serving napkin

Now you can start the circular weaving. At the center of the rope web, fix the thread of yarn (tie the end of the yarn to the rope on a strong knot) and thread the thread in a circle (above then under the thread of the frame). When the first thread is finished, tie another yarn color to it and continue the weaving. Try not to weave too tight.

How to make a serving napkin

How to make a serving napkin

The more interesting the thread you will use, the more original the napkin you will get as a result. Weave into the napkin immediately a bunch of threads, threads with beads, fringes, buttons, use threads of different shades and colors, different density and texture, make knots. Fantasize and create.

How to make a serving napkin

When the napkin is ready, tie the end of the thread to a strong knot and cut the ropes from the back side (as shown in the photo). Then, tie the neighboring ends of the frame threads together, and cut the extra ones.

How to make a serving napkin

How to make a serving napkin

That's all! The original serving napkin is ready. Following this technique, make a few more such napkins: for breakfast, for lunch, for dinner, for guests, for a tea ceremony, for a New Year's or Christmas table, etc. By the way, such a napkin (or set) will be a wonderful gift for friends and girlfriends, colleagues at work, mom or grandmother.

How to make a serving napkin

How to make a serving napkin

How to make a serving napkin

Do it, and let inspiration come with you!

See also:

avatar
css.php
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

• Handmade / Ткань
  • 0
  • English English Русский Русский

Как своими руками сплести сервировочную салфетку из ниток

Как своими руками сплести сервировочную салфетку из ниток

Для украшения праздничного (и не только) стола обычно используют стильную посуду, цветочные композиции или сервировочные салфетки. Все они создают красивый фон, но только последние (сервировочные салфетки) способны дополнительно зонировать место каждого гостя. Сделать такие салфетки своими руками совсем несложно. Сегодняшний проект расскажет об очень необычной и оригинальной идеей по изготовлению таких сервировочных салфеток из разноцветных ниток.

Вам потребуется:

  • картон;
  • разноцветные нитки (пряжа);
  • ножницы;
  • карандаш (ручка);
  • линейка;
  • тарелка (или другой круглый предмет).

Как своими руками сплести сервировочную салфетку из ниток

Инструкция

Возьмите лист картона и приложите к нему тарелку по размеру будущей сервировочной салфетки. Обведите ее при помощи ручки или карандаша. В принципе, можете воспользоваться любым круглым предметом требуемого диаметра. Затем, с помощью линейки и карандаша разделите круг на 32 секции. Кстати, проще всего разделить круг пополам, затем половинки пополам и т.д. дот тех пор пока не получите 32 секции (нужно провести 16 линий через центр).

Как своими руками сплести сервировочную салфетку из ниток

По контуру круга сделайте припуск примерно в 2 см. и вырежьте. В местах припуска сделайте прорези в продолжение линий разметки (как показано на фото).

Когда закончите с картонной заготовкой, возьмите нитку (она будет использоваться в качестве каркаса) и зафиксируйте в одном из разрезов шаблона. Затем, протяните нитку через центр к противоположному краю и проденьте в прорезь (следуйте линиям разметки). С оборотной стороны проделайте аналогичные действия, за исключением того, что нитку нужно вставить в прорезь следующую за изначальной. Повторяйте эти действия, пока не обмотаете картонный круг полностью в соответствии с линиями разметки.

Как своими руками сплести сервировочную салфетку из ниток

Теперь можно приступать к круговому плетению. В центре веревочной паутинки зафиксируйте нить пряжи (привяжите конец пряжи к веревке на крепкий узел) и продевайте нитку по кругу (над затем под ниткой каркаса). Когда первая нить закончиться привяжите к ней другой цвет пряжи и продолжайте плетение. Старайтесь не плести слишком туго.

Как своими руками сплести сервировочную салфетку из ниток

Как своими руками сплести сервировочную салфетку из ниток

Чем интереснее нити вы будете использовать, тем более оригинальная салфетка у вас получится в итоге. Вплетайте в салфетку сразу пучок нитей, нити с бусинами, бахромой, пуговицами, используйте нити разных оттенков и цветов, различной плотности и текстуры, делайте узелки. Фантазируйте и творите.

Как своими руками сплести сервировочную салфетку из ниток

Когда салфетка будет готова, завяжите конец нити на крепкий узелок и обрежьте веревки с обратной стороны (как показано на фото). Затем, свяжите между собой соседние концы каркасных нитей, а лишнее обрежьте.

Как своими руками сплести сервировочную салфетку из ниток

Как своими руками сплести сервировочную салфетку из ниток

Вот и все! Оригинальная сервировочная салфетка готова. Следуя такой технике сделайте еще несколько таких салфеток: для завтрака, для обеда, для ужина, для приема гостей, для чайной церемонии, для новогоднего или рождественского стола и т.п. Кстати, такая салфетка (или набор) станут прекрасным подарком для друзей и подруг, коллег по работе, мамы или бабушки.

Как своими руками сплести сервировочную салфетку из ниток

Как своими руками сплести сервировочную салфетку из ниток

Как своими руками сплести сервировочную салфетку из ниток

Творите, и да прибудет с вами вдохновение!

Читайте также:

avatar
css.php