• Handmade / the cloth
  • 2
  • English English Russian Русский

How to make a picture of the tissue with your own hands

Pictures from the fabric with their own hands

If there was a need to decorate the walls of the room, then you can independently make pictures of the fabric with your own hands. It's quite simple and interesting. Implementation of this idea will take several hours, and the result will add charm and uniqueness to your walls.

For the production of paintings you will need:

pic01-h-02

1. Three stretchers under the picture.
2. The fabric on the 3 pattern.
3. Scissors.
4. Scotch.
5. Staple gun and staples under it.
6. Nails and a hammer.

Subframes for pictures. A stretcher can be manufactured by yourself or purchased in a shop for artists. The main thing is to correctly determine the size and number of future pictures, as well as correctly hang them.

pic01-h-03

It is on the location of paintings should pay special attention. The picture should be at eye level - this is an important condition. If you use the practice of museums, then the middle of the picture should be approximately at the level of 1,5 m from the floor. Same for the size of the picture is better to have on the same level and at the same distance from each other in order to comply with symmetry.

The choice of fabric. The fabric must necessarily be in harmony with the situation of the room. It is possible to use fabric from

pic01-h-04

Manufacturing of paintings. Place the fabric on the frame with the wrong side and place the pattern as you wish to see it on the finished product. Carefully, to not move the fabric, turn the fabric and frame. Circle the contour of the pattern along the wrong side of the fabric and, adding a few centimeters for the allowances, circle the end of the product. Cut the picture along the contour with a large diameter. ANDUse something different from the rest of the room on the patterns, but matching colors. The amount of fabric depends on the size of the future cloths, but do not forget to take into account the allowances for jogging.

Pull the fabric on the frame, while turning the trimmed end so that the cropped edge is not visible. In this procedure, Scotch tape is useful. It will help to fix those places that have already been tucked in, and pull the remaining material.

To fasten it is necessary to proceed with the use of staples. Nail the fabric to the back of the frame with a staple gun, remembering to stretch the fabric as much as possible. The final fastening of the fabric should be done alternately on different sides of the frame. This will avoid uneven stretching of the fabric and the appearance of waves on the panel. After you have finished with the final fasteners, do not forget to remove the scotch tape.

pic01-h-05Then you can start placing the pictures on the wall. To place three paintings at the same height and at the same distance from each other, it is worth using a ruler.

The fabric has a tendency to stretch, which leads to its sagging. Therefore, periodically it is necessary to pull the fabric in the pictures. It will only take a few minutes a year.

Fabric paintings are an easy way to decorate a room. Such pictures are simple in their performance and maintenance, they are not difficult to replace. They not only fill the empty space on the wall, but also harmoniously fit into the surrounding interior.

pic01-h-06pic01-h-07pic01-h-08pic01-h-09pic01-h-10pic01-h-11pic01-h-12pic01-h-13pic01-h-14pic01-h-15pic01-h-16pic01-h-17pic01-h-18pic01-h-19

See also:

avatar
1 Comment Chain
0 Replies by chain
0 Followers
The most popular comment
Current comment thread
0 Commenters
anonym The authors of recent comments
fresh the old Viewed
anonym
a guest
anonym

It looks amazing! I'll definitely try!

css.php
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

01Авг

Картины из ткани своими руками

Если возникла необходимость украсить стены комнаты, то Вы можете самостоятельно изготовить картины из ткани своими руками. Это достаточно просто и интересно. Реализация этой идеи займет несколько часов, а результат добавит шарм и уникальность Вашим стенам.

Для изготовления картин Вам понадобятся:

pic01-h-02

1. Три подрамника под картины.
2. Ткань на 3 картины.
3. Ножницы.
4. Скотч.
5. Скобозабивной пистолет и скобы под него.
6. Гвозди и молоток.

 

Подрамники для картин. Подрамник можно изготовить самостоятельно или приобрести его в магазине для художников. Главное – правильно определить размер и количество будущих картин, а также правильно их развесить.

pic01-h-03

Именно на расположение картин стоит обратить особое внимание. Картина должна находится на уровне глаз – это важное условие. Если использовать практику музеев, то середина картины должна быть приблизительно на уровне 1,5 м. от пола. Одинаковые по размеру картины лучше располагать на одном уровне и на одинаковом расстоянии друг от друга с целью соблюдения симметрии.

Выбор ткани. Ткань обязательно должна гармонировать с обстановкой комнаты. Возможно использование ткани из

pic01-h-04

Изготовление картин. Положите ткань на рамку изнаночной стороной и разместите узор так, как желаете видеть его на готовом изделии. Аккуратно, чтобы не сдвинуть ткань, переверните ткань и раму. Обведите по изнаночной стороне ткани контур картины и, прибавив несколько сантиметров для припусков, обведите конец изделия. Вырежьте картину по контуру с большим диаметром. Используйте что-то отличное от остальных предметов комнаты по узорам, но совпадающее по цветам. Количество ткани зависит от размера будущих полотен, но не забудьте учесть припуски на подвороты.

Натяните ткань на раму, при этом подворачивая обрезанный конец так, чтобы не было видно обрезанного края. При данной процедуре пригодится скотч. Он поможет зафиксировать те места, которые уже подвернуты, и натянуть оставшийся материал.

К крепежу стоит приступать с использованием скоб. Прибивайте ткань к обратной стороне рамы скобозабивным пистолетом, не забывая по максимуму натягивать ткань. Окончательный крепеж ткани стоит проводить поочередно на разных сторонах рамы. Это позволит избежать неравномерного натягивания ткани и появления на полотнище волн. После того, как Вы закончили с окончательным крепежом, не забудьте удалить скотч.

pic01-h-05Далее можно приступать к размещению картин на стене. Чтобы разместить три картины на одинаковой высоте и на одинаковом расстоянии друг от друга стоит использовать линейку.

Ткань имеет особенность растягиваться, что приводит к ее провисанию. Поэтому периодически необходимо подтягивать ткань на картинах. Это будет занимать всего несколько минут в год.

Картины из ткани – легкий способ украсить помещение. Подобные картины просты в своем исполнении и обслуживании, их не трудно заменить. Они не только заполнят пустое пространство на стене, но и гармонично впишутся в окружающий интерьер.

pic01-h-06pic01-h-07pic01-h-08pic01-h-09pic01-h-10pic01-h-11pic01-h-12pic01-h-13pic01-h-14pic01-h-15pic01-h-16pic01-h-17pic01-h-18pic01-h-19

Мне всегда было интересно что-то новое, особенно если до этого можно додуматься своей головой или сделать самому. Вот и с этим проектом я не стою на месте. Постоянно что-то добавляю или убираю, пробую, совершенствую. Хотя это не всегда с первого взгляда и видно. Конечно времени на все, что задумано, как всегда не хватает, ведь есть постоянное место работы. Поэтому упорно занимаюсь по вечерам и в выходные. В этом проекте мне особенно помогло еще одно мое хобби - программирование. Без этих знаний этого сайта просто не было бы наверное. В общем все как-то так! Все это пока набросок, так как оказывается вот так сесть и написать про себя очень сложно. Поэтому я запасся ручками и бумагой. Надеюсь в скором времени рассказать о себе более подробно! Кстати меня всегда очень радует появление нового посетителя на сайте, отзыв или комментарии. Так что пишите отзывы и комментарии, буду Вам признателен!

2 thoughts on “Картины из ткани своими руками

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.