• Handmade / Decor
  • 0
  • English English Russian Русский

How to make a picture of dried flowers and herbs

Pictures from dried flowers and herbs

Quite often, on cold winter evenings, nostalgia rises in memory over beautiful summer days, over bright and hot sun, along beautiful aromas of flowers and grasses. Today we want to offer you a project that will often remind you of this time of year and recall wonderful memories. Let's make a small picture of the dried leaves and herbs. By the way, it can also become a wonderful gift to a loved one.

You'll need:

  • dried flowers;
  • paper;
  • frame with glass;
  • pencil;
  • brush;
  • liquid adhesive.

Pictures from dried flowers and herbs

Instruction.

1. To start (if it's summer, late spring or early autumn), go out, take a walk and pick up various leaves, flowers, buds or grass.

Pictures from dried flowers and herbs

2. The easiest way to dry the flowers is to put them in a book or magazine between the pages, and leave them in that state for a few weeks. In addition to the book, you can put a few more weighty books to add weight.

Pictures from dried flowers and herbs

3. While your flowers dry, choose the moment, walk to the store and get a frame of the required size with glass.

Pictures from dried flowers and herbs

4. Now that your flowers have dried, you can start making the picture itself. Take a piece of paper and cut it to the size of the previously acquired frame, although you can make a smaller sheet. In the presented project, this is exactly what is done, the sheet is slightly smaller than the frame.

Pictures from dried flowers and herbs

5. Remove the dried flowers and herbs from the book and begin to form your composition. Lay sheets and grasses on each other, build them in line, combine, in general, create a composition to your taste.

Pictures from dried flowers and herbs

Pictures from dried flowers and herbs

Pictures from dried flowers and herbs

6. When you finish designing the future picture, take the liquid glue. Using a brush, gently pat the dried flowers and herbs, and then glue them to the desired location. Please note, it is necessary to start with the flowers that are located in the background of your exposure.

Pictures from dried flowers and herbs

Pictures from dried flowers and herbs

7. Well, your picture is ready! Allow the glue to dry a little, and then insert it into the frame, hang it on the wall or give it to a loved one.

Pictures from dried flowers and herbs

Pictures from dried flowers and herbs

Pleasant needlework!

See also:

avatar
css.php
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Картины из засушенных цветов и трав
02Сен

Картины из засушенных цветов и трав

Довольно часто в холодные зимние вечера в памяти всплывает ностальгия по прекрасным летним денькам, по яркому и горячему солнышку, по прекрасным ароматам цветов и трав. Сегодня мы хотим предложить Вам проект, который будет чаще напоминать Вам об этом времени года и воскрешать в памяти прекрасные воспоминания. Давайте сделаем небольшую картину из засушенных листьев и трав. Кстати, это может стать еще и прекрасным подарком близкому человеку.

Вам понадобиться:

  • засушенные цветы;
  • бумага;
  • рамка со стеклом;
  • карандаш;
  • кисть;
  • жидкий клей.

Картины из засушенных цветов и трав

Инструкция.

1. Для начала (если сейчас лето, поздняя весна или ранняя осень) выйдите на улицу, прогуляйтесь и пособирайте различные листики, цветочки, бутоны или травы.

Картины из засушенных цветов и трав

2. Самый простой способ высушить цветы — положить их в книгу или журнал между страничками, и оставить их в таком состоянии на несколько недель. Дополнительно на книгу можно положить еще несколько увесистых книг, чтобы добавить вес.

Картины из засушенных цветов и трав

3. Пока Ваши цветы сохнут, выберите момент, прогуляйтесь до магазина и приобретите рамку необходимого размера со стеклом.

Картины из засушенных цветов и трав

4. Теперь, когда Ваши цветы высохли можно приступать к изготовлению самой картины. Возьмите листок бумаги и вырежьте его по размерам ранее приобретенной рамки, хотя можете сделать лист и меньших размеров. В представленном проекте именно так и сделано, лист чуть меньше рамки.

Картины из засушенных цветов и трав

5. Достаньте засушенные цветы и травы из книги и приступайте к формированию Вашей композиции. Накладывайте листы и травы друг на друга, выстраивайте их в линию, совмещайте, вобщем создайте композицию на свой вкус.

Картины из засушенных цветов и трав

Картины из засушенных цветов и трав

Картины из засушенных цветов и трав

6. Когда закончите формировать дизайн будущей картины возьмите жидкий клей. С помощью кисточки аккуратно промажьте засушенные цветы и травы, а затем приклейте их в необходимое место. Обратите внимание, начинать необходимо с цветков которые располагаются на заднем плане вашей экспозиции.

Картины из засушенных цветов и трав

Картины из засушенных цветов и трав

7. Ну вот, Ваша картина готова! Дайте время клею немного высохнуть, а затем вставляйте ее в рамку, вешайте на стену или дарите близкому человеку.

Картины из засушенных цветов и трав

Картины из засушенных цветов и трав

Приятного рукоделия!

Мне всегда было интересно что-то новое, особенно если до этого можно додуматься своей головой или сделать самому. Вот и с этим проектом я не стою на месте. Постоянно что-то добавляю или убираю, пробую, совершенствую. Хотя это не всегда с первого взгляда и видно. Конечно времени на все, что задумано, как всегда не хватает, ведь есть постоянное место работы. Поэтому упорно занимаюсь по вечерам и в выходные. В этом проекте мне особенно помогло еще одно мое хобби - программирование. Без этих знаний этого сайта просто не было бы наверное. В общем все как-то так! Все это пока набросок, так как оказывается вот так сесть и написать про себя очень сложно. Поэтому я запасся ручками и бумагой. Надеюсь в скором времени рассказать о себе более подробно! Кстати меня всегда очень радует появление нового посетителя на сайте, отзыв или комментарии. Так что пишите отзывы и комментарии, буду Вам признателен!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.