• Handmade / Paper
  • 0
  • English English Russian Русский

How to make a "safe" on a bookshelf or a book with a secret

A book with a secret or "safe" on a bookshelf

Well, since today this topic has gone with secrets and places where these secrets can be stored, then here is another similar project. In fact, this project is a well-forgotten old. I remember myself as a child made something like that in my childhood. And we offer you a hollow book. Small jewelry, money and a lot of other things will be fine there. In addition, such a "safe" does not attract much attention.

You will need:

  • hardcover;
  • clerical (construction) knife or scalpel;
  • A ruler (it is better metal, although plastic and wooden will suit);
  • pencil;
  • brush;
  • Glue (in the example, glue is used for decoupage, but any other liquid glue is also suitable);
  • polyethylene (the usual packages are quite appropriate).

A book with a secret or "safe" on a bookshelf

Instructions

1. First, decide on the depth. We would recommend leaving about 8-10 pages from the beginning and the end of the book, but do as you see fit.

A book with a secret or "safe" on a bookshelf

2. Wrap the cover with polyethylene. This will prevent the glue from getting on the cover. In principle, you can skip this step, but then in the subsequent stages be more careful.

A book with a secret or "safe" on a bookshelf

A book with a secret or "safe" on a bookshelf

3. Now use the brush and glue to process the ends of the book. Do not feel sorry for the glue, because the better the impregnated ends, the stronger will be your secret "box". But do not overdo it too, so know the measure.

A book with a secret or "safe" on a bookshelf

4. When finished processing - put your book under the press and let the glue dry (about 12 hours). What good is the glue for decoupage, duck is that when it dries it becomes colorless. Therefore, the processed ends of the book will practically not be distinguished from the unprocessed ones.

A book with a secret or "safe" on a bookshelf

5. Once the glue has dried, remove the polyethylene and open the book on the page with which you want to start. Then take a pencil and ruler and draw a rectangle of the necessary sizes. By the way, it is not recommended to draw a line closer than in 2, see from the edge of the page.

A book with a secret or "safe" on a bookshelf

6. Now use the ruler and the clerical (construction) knife. Attach the ruler to the line and make cuts from one edge of the line to the other. Do not try to cut many pages, it will be normal 4-5 pages at a time. Then remove the cut out part with your hands.

A book with a secret or "safe" on a bookshelf

7. After you have cut out enough pages to provide the blade support, you can put the ruler back and continue cutting without it. The process of cutting is laborious enough, so let's take a break from time to time. And when you get to the end - go to the next step.

A book with a secret or "safe" on a bookshelf

8. This step is optional, but We recommend that you do it all the same. At this stage it is necessary to process the inside of the book with glue (for decoupage or others). This will give even more rigidity to the walls of the "box". Do not forget to let the glue dry.

A book with a secret or "safe" on a bookshelf

9. Well, here's your secret book-box ready! Of course, you can also decorate the interior with a felt (just glue it), but it is not necessary. You can put your jewelry there, stash and tidy up on a bookshelf, where few will find your "safe".

A book with a secret or "safe" on a bookshelf

Pleasant needlework!

See also:

avatar
css.php
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Книга с секретом или "сейф" на книжной полке
20Сен

Книга с секретом или «сейф» на книжной полке

Ну, раз уж сегодня пошла такая тема с секретами и местами где эти секреты можно хранить, то вот еще один аналогичный проект. На самом деле этот проект — хорошо забытое старое. Помниться мне я сам еще в детстве мастерил нечто подобное. А сделать мы предлагаем Вам — полую книгу. Туда замечательно поместятся небольшие ювелирные изделия, деньги и много чего другого. Кроме того, такой «сейф» не привлечет особого внимания.

Вам потребуется:

  • книга в твердом переплете;
  • канцелярский (строительный) нож или скальпель;
  • линейка (лучше металлическая, хотя подойдет пластмассовая и деревянная);
  • карандаш;
  • кисточка;
  • клей (в примере использован клей для декупажа, но подойдет и любой другой жидкий клей);
  • полиэтилен (вполне подойдут и обычные пакеты).

Книга с секретом или "сейф" на книжной полке

Инструкция

1. Для начала определитесь с глубиной. Мы бы рекомендовали оставить примерно по 8-10 страниц с начала и конца книги, но поступайте как считаете нужным.

Книга с секретом или "сейф" на книжной полке

2. Оберните обложку полиэтиленом. Это предотвратит попадание клея на обложку. В принципе этот шаг можно и пропустить, но тогда в последующих этапах будьте более аккуратными.

Книга с секретом или "сейф" на книжной полке

Книга с секретом или "сейф" на книжной полке

3. Теперь с помощью кисточки и клея обработайте торцы книги. Не жалейте клея, ведь чем лучше пропитаются торцы, тем крепче будет Ваша секретная «шкатулка». Но и переусердствовать тоже не стоит, так что знайте меру.

Книга с секретом или "сейф" на книжной полке

4. Когда закончите обработку — положите Вашу книгу под пресс и дайте клею подсохнуть (примерно 12 часов). Чем хорош клей для декупажа, дак это тем, что при высыхании он становиться бесцветным. Поэтому обработанные торцы книги будут практически не отличить от необработанных.

Книга с секретом или "сейф" на книжной полке

5. Как только клей подсох, снимите полиэтилен и откройте книгу на странице с которой хотите начать. Затем возьмите карандаш и линейку и нарисуйте прямоугольник необходимых размеров. Кстати, не рекомендуется чертить линию ближе чем в 2 см. от края страницы.

Книга с секретом или "сейф" на книжной полке

6. Теперь воспользуйтесь линейкой и канцелярским (строительным) ножом. Прикладывайте линейку к линии и сделайте прорезы от одного края линии до другого. Не старайтесь прорезать много страниц, нормальным будет 4-5 страниц за раз. Затем руками удалите вырезанную часть.

Книга с секретом или "сейф" на книжной полке

7. После того, как Вы вырежете достаточно страниц, чтобы обеспечить упор для ножа, можете отложить линейку и продолжать вырезать без нее. Процесс вырезания достаточно трудоемкий, так что давайте себе передышку время от времени. А когда доберетесь до конца — переходите к следующему шагу.

Книга с секретом или "сейф" на книжной полке

8. Этот шаг не является обязательным, но Мы рекомендуем Вам все же выполнить его. На этом этапе необходимо обработать клеем (для декупажа или другим) внутреннюю часть книги. Это придаст еще больше жесткости стенкам «шкатулки». Не забудьте дать клею высохнуть.

Книга с секретом или "сейф" на книжной полке

9. Ну вот Ваша секретная книга-шкатулка готова! Конечно Вы можете дополнительно украсить внутреннюю часть фетром (просто приклейте его), но это не обязательно. Можете складывать туда свои драгоценности, заначки и убирать на книжную полку, где ваш «сейф» мало кто найдет.

Книга с секретом или "сейф" на книжной полке

Приятного рукоделия!

Мне всегда было интересно что-то новое, особенно если до этого можно додуматься своей головой или сделать самому. Вот и с этим проектом я не стою на месте. Постоянно что-то добавляю или убираю, пробую, совершенствую. Хотя это не всегда с первого взгляда и видно. Конечно времени на все, что задумано, как всегда не хватает, ведь есть постоянное место работы. Поэтому упорно занимаюсь по вечерам и в выходные. В этом проекте мне особенно помогло еще одно мое хобби - программирование. Без этих знаний этого сайта просто не было бы наверное. В общем все как-то так! Все это пока набросок, так как оказывается вот так сесть и написать про себя очень сложно. Поэтому я запасся ручками и бумагой. Надеюсь в скором времени рассказать о себе более подробно! Кстати меня всегда очень радует появление нового посетителя на сайте, отзыв или комментарии. Так что пишите отзывы и комментарии, буду Вам признателен!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.