• Handmade / Leather
  • 0
  • English English Russian Русский

How to make a leather folder with your own hands

Leather document folder with your own hands

Already for a long period of time, leather products are at the peak of their popularity. Such things are elegant and aesthetic, and also practical and durable. In addition, everyone can choose the kind of skin to your liking (ostrich skin, stingray, crocodile, snake and other). The more exotic it is, the more valued. Today we want to offer you a simple project for making a leather folder, which will suit even those who have never encountered the manufacture of leather products.

You will need:

  • a piece of leather of the necessary size;
  • suede or leather lace (for the folder to be closed);
  • kiynka (wooden mallet);
  • aerosol dispenser with water;
  • piercer for the skin (or awl);
  • hole puncher;
  • A needle and a braided string for sewing on a skin (a thread should be waxed);
  • pliers (to drag a needle it was easier);
  • tool for sampling the groove under the seam;
  • stationery knife (scalpel);
  • scissors;
  • ruler.

Leather document folder with your own hands

Instruction.

1. Take your piece of leather and cut it to size with scissors. In this example, the dimensions are 23 x 40 cm.

Leather document folder with your own hands

2. Then spray the skin with water to make it more flexible. After that, add about a 1 / 3 piece of leather (face up) and put something heavy in the folding place to form a fold. Wait until the skin has dried and proceed to the next step.

Leather document folder with your own hands

3. Now sprinkle the edges of the skin with water (do this repeatedly so that the edges become softer).

Leather document folder with your own hands

4. Take the ruler and attach it to the place of the future seam.

Leather document folder with your own hands

5. On the ruler with a special tool make a groove (in principle, you can do without it, but with a groove the finished product looks more interesting). Repeat this operation with the opposite edge of the skin, and make similar grooves on the reverse side. By the way, you do not have to buy a special tool, you can do with improvised tools, but keep in mind that the quality of the groove itself will suffer from this.

Leather document folder with your own hands

6. Take a piercer for the skin (or awl) and a kiink (wooden hammer). With these tools, pierce (or puncture) holes in the grooves for future joints. Do not try to pierce the 2 layer of skin at once - it can be difficult, because the skin can be very stiff. By the way, if you use an awl, then try to make holes approximately at equal distances from each other, otherwise you will get uneven stitches in the future.

Leather document folder with your own hands

Leather document folder with your own hands

7. Take a needle and a wicker thread to sew on the skin. Stitch the two halves from the bottom, and make the seam like a snake, i.e. pass a needle and thread into the hole, then into the next hole on the side where the needle came out. Repeat this operation until you reach the last hole punctured previously. This hole will be rotary, i.e. on it you turn around and go sew the same way, but in the opposite direction. As a result, both ends of the thread (the beginning and the end) will be at the bottom of your folder. By the way, you can use other sewing techniques if you want.

Leather document folder with your own hands

8. Make a similar seam on the other side. In the end (if you make stitches as described in the project), you get something similar to the photo below.

Leather document folder with your own hands

9. Well, the folder is almost ready, it remains to form the closing part. To do this, soak the skin and similarly to the 1 step, form a fold. Do not forget to put something heavy on top and wait until the skin dries.

Leather document folder with your own hands

10. Determine the shape of the closing part and use scissors to remove excess skin.

Leather document folder with your own hands

Leather document folder with your own hands

11. Take a punch hole and from the bottom on the center of the closing part make a hole.

Leather document folder with your own hands

12. Pass a suede or leather cord through this hole. From the back of the closing part on the leather cord, tie a tight knot. Make sure that the assembly does not pass through the hole.

Leather document folder with your own hands

That's it! Your leather folder is ready. Put the documents (or something else) in it, close and wrap a leather cord around it to fix the lid. And you can also decorate (in the submitted project on the edge of the closing part a small groove is made).

Leather document folder with your own hands

Leather document folder with your own hands

Leather document folder with your own hands

Pleasant needlework!

See also:

avatar
css.php
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Кожаная папка для документов своими руками
15Сен

Кожаная папка для документов своими руками

Уже на протяжении длительного периода времени изделия из кожи находятся на пике своей популярности. Такие вещи элегантны и эстетичны, а также практичны и долговечны. Кроме того, каждый может выбрать вид кожи по своему вкусу (кожа страуса, ската, крокодила, змеиная и другая). Чем она экзотичнее — тем больше цениться. Сегодня Мы хотим предложить Вам простой проект по изготовлению кожаной папки, который подойдет даже тем, кто никогда не сталкивался с изготовлением кожаных изделий.

Вам потребуется:

  • кусок кожи необходимых размеров;
  • замшевый или кожаный шнурок (чтобы папка смогла закрываться);
  • киянка (деревянный молоток);
  • аэрозольный распылитель с водой;
  • пробойник для кожи (или шило);
  • дырокол;
  • игла и плетеная нитка для шитья по коже (нитка должна быть натерта воском);
  • плоскогубцы (чтобы протаскивать иголку было легче);
  • инструмент для выборки канавки под шов;
  • канцелярский нож (скальпель);
  • ножницы;
  • линейка.

Кожаная папка для документов своими руками

Инструкция.

1. Возьмите Ваш кусок кожи и ножницами обрежьте его до необходимых размеров. В данном примере размеры составляют 23 х 40 см.

Кожаная папка для документов своими руками

2. Затем опрыскайте кожу водой, чтобы сделать ее более гибкой. После этого сложите приблизительно 1/3 куска кожи (лицевой стороной вверх) и на место сгиба положите что-нибудь тяжелое, чтобы сформировался сгиб. Дождитесь когда кожа высохнет и переходите к следующему шагу.

Кожаная папка для документов своими руками

3. Теперь опрыскайте водой края кожи (сделайте это неоднократно, чтобы края стали мягче).

Кожаная папка для документов своими руками

4. Возьмите линейку и приложите к месту будущего шва.

Кожаная папка для документов своими руками

5. По линейке с помощью специального инструмента сделайте канавку (в принципе можно обойтись и без этого, но с канавкой готовое изделие смотрится интересней). Повторите эту операцию с противоположным краем кожи, а также сделайте аналогичные канавки с обратной стороны. Кстати, не обязательно приобретать специальный инструмент можно обойтись и подручными средствами, но учтите, что от этого пострадает качество самой канавки.

Кожаная папка для документов своими руками

6. Возьмите пробойник для кожи (или шило) и киянку (деревянный молоток). С помощью этих инструментов пробейте (или проколите) отверстия в канавках для будущих швов. Не старайтесь пробить сразу 2 слоя кожи — это может быть затруднительно, поскольку кожа может быть очень жесткой. Кстати, если Вы используете шило, то старайтесь делать отверстия приблизительно на равном расстоянии друг от друга, иначе в дальнейшем получите неровные стежки шва.

Кожаная папка для документов своими руками

Кожаная папка для документов своими руками

7. Возьмите иголку и плетеную нитку для шитья по коже. Сшивать обе половинки начинайте снизу, а шов делайте по типу змейки, т.е. продеваете иголку с ниткой в отверстие, затем в следующее отверстие с той стороны где вышла иголка. Повторяете эту операцию пока не дойдете до последней проколотой ранее дырки. Это отверстие будет являться поворотным, т.е. на нем вы развернетесь и пойдете сшивать аналогичным способом, но в обратную сторону. В итоге оба кончика нитки (начало и конец) у Вас будут снизу Вашей папки. Кстати, Вы можете использовать и другую технику шитья если захотите.

Кожаная папка для документов своими руками

8. Сделайте аналогичный шов с другой стороны. В конечном итоге (если Вы делаете швы как описывается в проекте) получается что-то похожее на фото ниже.

Кожаная папка для документов своими руками

9. Ну вот папка почти готова, осталось сформировать закрывающуюся часть. Для этого намочите кожу и аналогично 1-му шагу, сформируйте сгиб. Не забудьте положить что-нибудь тяжелое сверху и подождать пока кожа подсохнет.

Кожаная папка для документов своими руками

10. Определитесь с формой закрывающейся части и с помощью ножниц удалите лишнюю кожу.

Кожаная папка для документов своими руками

Кожаная папка для документов своими руками

11. Возьмите дырокол и снизу по центру закрывающейся части сделайте отверстие.

Кожаная папка для документов своими руками

12. Пропустите через это отверстие замшевый или кожаный шнурок. С задней стороны закрывающейся части на кожаном шнуре завяжите тугой узел. Убедитесь, что узел не проходит через отверстие.

Кожаная папка для документов своими руками

Ну вот и все! Ваша кожаная папка готова. Положите в нее документы (или что-то еще), закройте и обмотайте вокруг нее кожаный шнурок для фиксации крышки. А еще можете дополнительно украсить (в представленном проекте по краю закрывающейся части сделана небольшая канавка).

Кожаная папка для документов своими руками

Кожаная папка для документов своими руками

Кожаная папка для документов своими руками

Приятного рукоделия!

Мне всегда было интересно что-то новое, особенно если до этого можно додуматься своей головой или сделать самому. Вот и с этим проектом я не стою на месте. Постоянно что-то добавляю или убираю, пробую, совершенствую. Хотя это не всегда с первого взгляда и видно. Конечно времени на все, что задумано, как всегда не хватает, ведь есть постоянное место работы. Поэтому упорно занимаюсь по вечерам и в выходные. В этом проекте мне особенно помогло еще одно мое хобби - программирование. Без этих знаний этого сайта просто не было бы наверное. В общем все как-то так! Все это пока набросок, так как оказывается вот так сесть и написать про себя очень сложно. Поэтому я запасся ручками и бумагой. Надеюсь в скором времени рассказать о себе более подробно! Кстати меня всегда очень радует появление нового посетителя на сайте, отзыв или комментарии. Так что пишите отзывы и комментарии, буду Вам признателен!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.