• Handmade / Embroidery
  • 0
  • English English Russian Русский

How to make a postcard with an embroidered cross

Postcard with cross stitch

Существует множество стилей и способов оформления подарочной открытки. Сегодня Мы хотим рассказать Вам о наиболее простом — вышивка крестиком. Открытки выполненные в этом стиле выглядят очень мило и элегантно, ну и конечно же дарят кучу эмоций и тепла (ведь все ручные работы содержат капельку любви мастера, изготовившего их). Весь процесс не займет много времени и думаем, что сделав одну открытку, Вы скорее всего захотите сделать еще несколько. Итак, приступим.

You will need:

  • thick paper or cardboard (color and texture at your request);
  • glue (super-glue or adhesive gun);
  • scissors;
  • fabric for embroidery with a cross (canvas);
  • Needle and thread of necessary colors;
  • pattern of embroidery.

Instructions

1. Select an image for embroidery with a cross. It can be a heart, a butterfly, a flower, a leaf, etc. The main thing - it should be small. By the way, you can use the samples below.

Postcard with cross stitch

Postcard with cross stitch

Postcard with cross stitch

Postcard with cross stitch

2. Take the needle, the thread of the necessary colors, the canvas and start embroidering the chosen pattern. Just make stitches cross on the cross, and watch their sizes (for this you can focus on the intersection of longitudinal and transverse thread on the canvas). And, as it seems to us, embroidery is better started from the center of the picture. In any case, there is nothing complicated in cross-stitch embroidery, on the contrary it gives a kind of pleasure.

Postcard with cross stitch

3. After you have embroidered a cross with a cross - use scissors and cut the edges to the required sizes (although you could do it already from the beginning). To make the picture look more beautiful, you need to add a bit of fringe to it. Therefore, carefully pull out a few threads (2-3) from each of the edges of the embroidery. The more pull the strings - the more magnificent the fringe will turn out. Just do not overdo it, because a lot is not always good.

Postcard with cross stitch

4. Take a thick paper (cardboard) of the required color, texture and size. Fold it in half to make a postcard and iron the place of the fold. By the way, for the best effect, you can use a rubberized paint roller of a small size (the bend turns out to be smoother).

Postcard with cross stitch

5. On the reverse side of the canvas with embroidery, apply glue. Preliminarily think about how the embroidered picture will be placed on the postcard, otherwise you risk smearing all the paper with glue, moving and turning the canvas.

Postcard with cross stitch

6. Glue the pattern with cross stitch and allow the glue to dry.

Postcard with cross stitch

7. In principle, the postcard is ready. To give the card a little more decorative, let's add one more element. It will be small zavyazochki. To do this, take a punch hole and make two holes near the edge of the postcard.

Postcard with cross stitch

8. Remove a few strings from the canvas (or use already pulled out if they fit along the length). Weave the strings in one, thread into the holes and tie a beautiful bow.

Postcard with cross stitch

9. That's it! Write a congratulation and hand it over to relatives and relatives.

Postcard with cross stitch

Pleasant needlework!

See also:

avatar
css.php
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

• Handmade / Вышивание
  • 0
  • English English Русский Русский

Как сделать открытку с вышивкой крестиком

Открытка с вышивкой крестиком

Существует множество стилей и способов оформления подарочной открытки. Сегодня Мы хотим рассказать Вам о наиболее простом — вышивка крестиком. Открытки выполненные в этом стиле выглядят очень мило и элегантно, ну и конечно же дарят кучу эмоций и тепла (ведь все ручные работы содержат капельку любви мастера, изготовившего их). Весь процесс не займет много времени и думаем, что сделав одну открытку, Вы скорее всего захотите сделать еще несколько. Итак, приступим.

Вам потребуется:

  • плотная бумага или картон (цвет и фактура по Вашему желанию);
  • клей (супер-клей или клеящий пистолет);
  • ножницы;
  • ткань для вышивки крестиком (канва);
  • иголка и нитки необходимых цветов;
  • образец вышивки.

Инструкция

1. Выберите изображение для вышивания крестиком. Это может быть сердечко, бабочка, цветочек, листик и т.д. Главное — оно должно быть небольшое. Кстати можете воспользоваться представленными ниже образцами.

Открытка с вышивкой крестиком

Открытка с вышивкой крестиком

Открытка с вышивкой крестиком

Открытка с вышивкой крестиком

2. Возьмите иголку, нитки необходимых цветов, канву и начинайте вышивать выбранный рисунок. Просто делайте стежки крест на крест, и следите за их размерами (для этого можно ориентироваться на места пересечений продольных и поперечных ниток на канве). А еще, как нам кажется, начинать вышивку лучше с центра рисунка. В любом случае в вышивке крестиком нет ничего сложного, наоборот это доставляет своего рода удовольствие.

Открытка с вышивкой крестиком

3. После того как Вы вышили крестиком рисунок — воспользуйтесь ножницами и обрежьте края до необходимых размеров (хотя Вы это могли сделать уже изначально 🙂 ). Чтобы рисунок выглядел красивее необходимо добавить ему немного бахромы. Поэтому аккуратно вытащите по несколько ниток (2-3) с каждого из краев вышивки. Чем больше ниточек вытащите — тем пышнее получится бахрома. Только не переусердствуйте, ведь много — не всегда хорошо.

Открытка с вышивкой крестиком

4. Возьмите толстую бумагу (картон) требуемого цвета, фактуры и размера. Сложите ее пополам, чтобы получилась открытка и прогладьте место сгиба. Кстати, для лучшего эффекта можно воспользоваться прорезиненным малярным валиком небольшого размера (сгиб получается ровнее).

Открытка с вышивкой крестиком

5. На обратную сторону канвы с вышивкой нанесите клей. Предварительно подумайте о том, как будет располагаться вышитый рисунок на открытке, иначе рискуете измазать всю бумагу клеем, двигая и поворачивая канву.

Открытка с вышивкой крестиком

6. Приклейте рисунок с вышивкой крестиком и дайте время клею подсохнуть.

Открытка с вышивкой крестиком

7. В принципе открытка готова. Для придания открытки еще немного декоративности давайте добавим еще один элемент. Это будут небольшие завязочки. Для этого возьмите дырокол и сделайте два отверстия недалеко от края открытки.

Открытка с вышивкой крестиком

8. Вытащите несколько ниточек из канвы (или воспользуйтесь уже вытащенными, если они подходят по длине). Сплетите ниточки в одну, проденьте в отверстия и завяжите красивый бантик.

Открытка с вышивкой крестиком

9. Ну вот и все! Пишите поздравление и вручайте близким и родственникам.

Открытка с вышивкой крестиком

Приятного рукоделия!

Читайте также:

avatar
css.php