Tags: Paper

English English Russian Русский
How to make decorative paper with your own hands 0

How to make a paper yourself

Dear masters and craftsmen, today's project will tell you how to make a paper with your own hands. As a result, sheets of textured, decorative paper of the required size and color are obtained. The resulting paper will look great, stylish and very ...

Funny Monster Card 0

How to make a funny card "Monster"

Original greeting cards (or invitation cards) are always popular and in demand. By itself, such a postcard is already a mini gift. In addition, I know from my own experience that original greeting cards are stored for a very long time (which can not be ...

How to grow old photo or postcard 0

How to grow old photo or postcard

Hello dear masters and skilled workers. The last two weeks turned out to be difficult, and there was practically no time for new articles. Well, today I will try to improve myself and I want to give your court instructions on how to get old ...

How to make a daisy, poppy or bell from paper 1

How to make a daisy, poppy or bell from paper

Today's project is dedicated to the manufacture of artificial colors from crepe paper. This is a paper that has a shallow-folding surface. In general, it is intended for the manufacture of decorative materials, sanitary products or for insulating pads. You will need: samples of petals ...

How to make an album for scrapbooking 0

How to make an album for scrapbooking

Today We invite you to create an album for your scrapbooking. The main difference of this project from others is that the album will be intertwined with a ribbon. This nuance will help you add or remove album sheets, which sometimes ...

How to make an Easter basket of cardboard 0

How to make an Easter basket of cardboard

Previously, for Easter baskets, only twigs of vines and willows were used. It was believed that this particular material is an amulet of impure forces. In the modern world, they do not pay any attention to this and make such Easter baskets ...

Making flowers from paper 0

How to make flowers from paper

We need: Scissors. Color paper, newspapers, magazines or topographic maps. Double-sided adhesive tape or glue. Instruction: 1. Take a piece of paper and cut out a square from it. 2. Fold the resulting square diagonally to the corner of the corner. 3. The lower ...

css.php

Метки: Бумага

English English Русский Русский
Как собрать очки виртуальной реальности из картона 0

Как собрать очки виртуальной реальности из картона

Виртуальная реальность медленно, но неумолимо входит в нашу жизнь. Вот и мы предлагаем Вам попробовать заглянуть и узнать что же это такое. Давайте вместе соберем очки виртуальной реальности Google Cardboard. Однако прежде чем приступить...

Как сделать букет с конфетами 0

Как сделать букет с конфетами

Для любой женщины цветы и конфеты — две взаимосвязанные вещи (причем одно практически всегда является приложением к другому). В сегодняшнем проекте Мы в некотором роде попробуем объединить эти две вещи и своими руками сделать...

Как сделать авторский чехол для телефона 0

Как сделать авторский чехол для телефона

Сделать авторский чехол для своего телефона — вероятно, самый простой проект за минувшие 1,5 года (это даже не проект, а небольшой hack). Так что если Вам по вкусу оригинальные корпуса и чехлы для телефонов, и...

Как сделать декоративную бумагу своими руками 0

Как сделать бумагу своими руками

Дорогие мастера и мастерицы, сегодняшний проект расскажет Вам о том, как сделать бумагу своими руками. В результате получаться листы фактурной, декоративной бумаги необходимого размера и цвета. Получившаяся бумага будет выглядеть великолепно, стильно и очень...

Забавная открытка-монстр 0

Как сделать забавную открытку «Монстр»

Оригинальные поздравительные (или пригласительные) открытки всегда пользуются популярностью и спросом. Сама по себе такая открытка это уже мини подарок. Кроме того, знаю по собственному опыту, что оригинальные поздравительные открытки хранятся очень долго (чего нельзя...

Как состарить фото или открытку 0

Как состарить фото или открытку

Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы. Тяжелыми получились последние две недели и времени на новые статьи практически не было. Что же, сегодня попытаюсь исправиться и хочу предоставить на Ваш суд инструкцию о том, как состарить...

Как сделать маргаритку, мак или колокольчик из бумаги 1

Как сделать маргаритку, мак или колокольчик из бумаги

Сегодняшний проект посвящен изготовлению искусственных цветов из крепированной бумаги. Это такая бумага, которая обладает мелко-складочной поверхностью. В основном она предназначена для изготовления декоративного материала, санитарно-гигиенических изделий или для изоляционных прокладок. Вам потребуется: образцы лепестков...

Как сделать альбом для скрапбукинга 0

Как сделать альбом для скрапбукинга

Сегодня Мы предлагаем Вам своими руками создать альбом для скрапбукинга. Главным отличием этого проекта от других является то, что альбом будет переплетен ленточкой. Этот нюанс поможет Вам добавлять или убирать листы альбома, что иногда...

Как сделать пасхальную корзинку из картона 0

Как сделать пасхальную корзинку из картона

Раньше для пасхальных корзинок использовались только веточки лозы и ивы. Считалось, что именно этот материал является оберегом от нечистых сил. В современном мире на это уже не обращают внимания и делают такие пасхальные корзинки...

Делаем цветы из бумаги 0

Как сделать цветы из бумаги

Нам потребуется: Ножницы. Цветная бумага, газеты, журналы или топографические карты. Двухсторонний скотч или клей. Инструкция: 1. Возьмите листок бумаги и вырежьте из него квадрат. 2. Сложите полученный квадрат по-диагонали уголок к уголку. 3. Нижние...

css.php