• Handmade / Bijouterie
  • 0
  • English English Russian Русский

How to weave a wreath of artificial flowers

Wreath of artificial flowers

In past times, in many countries, there was a tradition of weaving wedding wreaths. The wreath symbolized the crown, as well as feminine beauty and chastity. In France, since 1800-ies, such wreaths (after the wedding) were covered with wax, dried and placed under a glass cap. It was a way for lovers to keep in memory the pleasant moments about the wedding and marriage. Later, the wreath lost the symbolism that was attributed to him in the beginning. Now the wreath is perceived as a summer decoration. Today we want to invite you to make such a wreath of artificial flowers, which you (hopefully) did earlier, guided by the previous article. If not, then you can read about it here. So, let's get started.

You will need:

  • artificial flowers (how to make them read here);
  • leaf samples (downloadable here);
  • wire (preferably green);
  • green crepe paper;
  • glue gun or glue;
  • scissors;
  • nippers;
  • ribbon (if you also want to decorate your wreath);
  • Scotch tape (optional);
  • wax (optional);
  • brush (optional).

Wreath of artificial flowers

Instructions

1. The first thing to do is make a few leaves for our flowers. Therefore, use the samples of forms and cut out the necessary form from the green creped paper. Pay attention to the shape of the paper pattern - it should be located along the petal. Then take the stalk and brush the tip with glue.

Wreath of artificial flowers

2. Glue the sheet, and then at the base, roll with your fingers. In the end, you should get something like this.

Wreath of artificial flowers

3. Take a pen or pencil and twist the pieces a little to shape them.

Wreath of artificial flowers

4. Coating with wax. This step is not necessary at all. However, it will give the flowers and leaves of paper a more realistic look. Therefore, take a candle and melt the wax, and then with a brush gently apply the wax on the petals and set them aside so that they dry up a little.

5. All, now you are ready to put the wreath together. Start by cutting slices of green crepe paper about 1-1,5 in thickness. And then start wrapping this paper around the green wire. Periodically use glue to ensure better fixation. Continue until you get enough length to wrap the wire around your head (plus about 15-20 cm on each side - for a fit in the future). Then use the wire cutters, cut off the excess part of the wire, and bend the base of the wreath in an arc, like the Latin letter "U".

Wreath of artificial flowers

6. Take a few flowers and leaves, and then collect them in a small bouquet. Attach this composition so that flower buds are in the center of the base for the wreath. Then wrap the stems of flowers and the base for the wreath with green crepe paper and do not forget to use the glue for better fixation.

Wreath of artificial flowers

Wreath of artificial flowers

7. With the help of a clipper, trim the extra tips of the stems.

Wreath of artificial flowers

8. Next you need to repeat the steps of 7-8, each time going down a little lower. Thus, each successive bud of the flower will cover the place of attachment of the previous one. Continue until until the end of the wire will not be about 15 cm.

Wreath of artificial flowers

9. When you finish one side of the wreath - switch to the opposite. Start from the center and follow the steps of 7-9, but in another direction.

10. Your wreath is almost ready, it remains only to sort out the tips and adjust the wreath to the required size. To do this, one of the tips of the base bend into a ring and crepe paper in the base. Cut off the excess part.

Wreath of artificial flowers

11. Now put the other end into the loop and adjust the wreath to the required dimensions. When you decide on the size - bend the tip of the wire and form a ring (similar to the 11 step).

Wreath of artificial flowers

12. Well, lastly, if you want to hide the attachment, then use a silk (or other) ribbon. Wrap it around the place of attachment and tie a beautiful bow.

Wreath of artificial flowers

Pleasant needlework and summer mood!

See also:

avatar
css.php
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Венок из искусственных цветов
17Сен

Венок из искусственных цветов

В прошлые времена во многих странах существовала традиция плести свадебные венки. Венок символизировал корону, а также женскую красоту и непорочность. Во франции, начиная с 1800-х годов такие венки (после свадьбы) покрывали воском, засушивали и помещали под стеклянный колпак. Это был способ для влюбленных сохранить в памяти приятные моменты о свадьбе и браке. Позднее венок утратил тот символизм, который приписывался ему в начале. Теперь венок воспринимается как летнее украшение. Сегодня мы хотим предложить Вам сделать такой венок из искусственных цветов, которые Вы (надеемся) сделали ранее, руководствуясь предыдущей статьей. Если же нет, то прочитать об этом Вы можете здесь. Итак, приступим.

Вам потребуются:

  • искусственные цветы (о том как их сделать читайте здесь);
  • образцы листьев (можно скачать здесь);
  • проволока (желательно зеленого цвета);
  • зеленая крепированная бумага;
  • клеевой пистолет или клей;
  • ножницы;
  • кусачки;
  • ленточка (если дополнительно хотите украсить свой венок);
  • скотч (опционально);
  • воск (опционально);
  • кисточка (опционально).

Венок из искусственных цветов

Инструкция

1. Первым делом следует сделать немного листочков для наших цветов. Поэтому воспользуйтесь образцами форм и из зеленой крепированной бумаги вырежьте необходимые форму. Обращайте внимание на форму бумажного рисунка — он должен располагаться вдоль лепестка. Затем возьмите стебелек и смажьте кончик клеем.

Венок из искусственных цветов

2. Приклейте листочек, а затем у основания прокатайте пальцами. В итоге у Вас должно получиться нечто подобное.

Венок из искусственных цветов

3. Возьмите ручку или карандаш и немного закрутите листочки, чтобы придать им форму.

Венок из искусственных цветов

4. Покрытие воском. Этот шаг вовсе необязателен. Однако он придаст цветам и листьям из бумаги более реалистичный вид. Поэтому возьмите свечку и расплавьте воск, а затем с помощью кисти аккуратно нанесите воск на лепестки и отложите их, чтобы они немного подсохли.

5. Все, теперь Вы готовы собрать венок воедино. Начните с того, что нарежьте полоски из зеленой крепированной бумаги толщиной около 1-1,5 см. А затем начинайте оборачивать эту бумагу вокруг зеленой проволоки. Периодически используйте клей, чтобы обеспечить лучшую фиксацию. Продолжайте до тех пор, пока не получите длину достаточную, чтобы обернуть провод вокруг головы (плюс еще примерно по 15-20 см с каждой стороны — для подгонки в будущем). Затем воспользуйтесь кусачками, отрежьте лишнюю часть провода, а саму основу венка согните дугой, наподобие латинской буквы «U».

Венок из искусственных цветов

6. Возьмите несколько цветочков и листочков, а затем соберите их в небольшой букет. Приложите эту композицию таким образом, чтобы бутоны цветков находились в центре основы для венка. Затем обмотайте стебельки цветов и основу для венка зеленой крепированной бумагой и не забывайте использовать клей для лучшей фиксации.

Венок из искусственных цветов

Венок из искусственных цветов

7. С помощью кусачек обрежьте лишние кончики стебельков.

Венок из искусственных цветов

8. Дальше Вам необходимо повторять шаги 7-8, каждый раз спускаясь чуть ниже. Таким образом каждый последующий бутон цветка будет закрывать место крепления предыдущего. Продолжайте пока до конца провода не останется примерно 15 см.

Венок из искусственных цветов

9. Когда закончите одну сторону венка — переключитесь на противоположную. Начните с центра и выполняйте шаги 7-9, но уже в другую сторону.

10. Ваш венок почти готов, осталось только разобраться с кончиками и подогнать венок под необходимые размеры. Для этого один из кончиков основы согните в колечко и крепированной бумагой примотайте в основе. Лишнюю часть отрежьте.

Венок из искусственных цветов

11. Теперь другой кончик проденьте в петельку и подгоните венок под необходимые размеры. Когда определитесь с размерами — загните кончик проволочки и сформируйте колечко (аналогично шагу 11).

Венок из искусственных цветов

12. Ну и на последок, если хотите скрыть место крепления, то воспользуйтесь шелковой (или другой) ленточкой. Обмотайте ее вокруг места крепления и завяжите красивый бантик.

Венок из искусственных цветов

Приятного рукоделия и летнего настроения!

Мне всегда было интересно что-то новое, особенно если до этого можно додуматься своей головой или сделать самому. Вот и с этим проектом я не стою на месте. Постоянно что-то добавляю или убираю, пробую, совершенствую. Хотя это не всегда с первого взгляда и видно. Конечно времени на все, что задумано, как всегда не хватает, ведь есть постоянное место работы. Поэтому упорно занимаюсь по вечерам и в выходные. В этом проекте мне особенно помогло еще одно мое хобби - программирование. Без этих знаний этого сайта просто не было бы наверное. В общем все как-то так! Все это пока набросок, так как оказывается вот так сесть и написать про себя очень сложно. Поэтому я запасся ручками и бумагой. Надеюсь в скором времени рассказать о себе более подробно! Кстати меня всегда очень радует появление нового посетителя на сайте, отзыв или комментарии. Так что пишите отзывы и комментарии, буду Вам признателен!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.