• Handmade / Decor
  • 0
  • English English Russian Русский

Funny decor made of wire by own hands

Funny wire decor

For those who live in an apartment with an interior in Scandinavian style, or with snow-white walls, the question always is acute: "How to decorate the walls?". We bring to your attention a non-trivial solution.

You'll need:

  • Flexible wire;
  • Bright fabric (cut into strips about 1,5 cm wide);
  • Super glue;
  • Duct tape;
  • Scissors;
  • Kruglogubtsy (if possible);
  • Template (can be downloaded) here).

Funny wire decor

So, we proceed:

1. Preparation. Download or take your template and print it. Download the template from the example you can here. Размотайте проволоку, отмерьте 175 см (для нашего примера), убедитесь что на проволоке нет перегибов и отрежьте.

2. We proceed to the winding. At the end of the wire, diagonally, place a strip of fabric (as shown in the picture). Wind the tape around the wire several times and apply glue to fix it. Continue to wind the tape, applying glue, and thereby fixing it, every 7-8 see. Be careful, the super glue can get on the fingers and then onto the tape, which will lead to ugly stains.

Funny wire decor

3. To add a new strip of fabric, you need to leave a small tip and stick a new strip parallel to it. Continue wrapping the wire and adding new fabric tapes
until there are no wires around the 2-x. fix with a glue the cloth in this place, but do not cut the fabric.

Funny wire decorFunny wire decor

4. Put the printed template on the table and starting with the letter "h" we begin to bend the wire to form the inscription. If necessary, use round nose pliers. The bent wire does not have to match exactly with the template.

Funny wire decor

5. When you finish the letter "o", bend the wire and make an oval around the resulting word. Follow the pattern.

Funny wire decor

6. When done, connect the end of the wire to the oval line together, and then use the remaining fabric strip to make a few turns and fix it with glue. After that carefully cut the remaining fabric parallel to the wire. Drip a droplet of glue on the tip of the letter "h" and attach it to the oval. If you use your own template, you can also glue the intersecting parts in the same way, for a more rigid fixation.

Funny wire decor

8. It remains only to find a place and hang your work of art. For fastening, you can use small hooks, one-sided or double-sided adhesive tape. You can use your creation next to paintings or portraits - it will add humor to your interior. Or make other words and create a dialogue.

Funny wire decorFunny wire decor

Pleasant needlework!

See also:

avatar
css.php
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Забавный декор из проволоки
11Авг

Забавный декор из проволоки

Для тех кто живет в квартире с интерьером в скандинавском стиле, или по-просту с белоснежными стенами всегда остро стоит вопрос: «Как декорировать стены?». Предлагаем Вашему вниманию нетривиальное решение.

Вам понадобиться:

  • Гибкая проволока;
  • Яркая ткань (нарезанная полосками около 1,5 см в ширину);
  • Супер клей;
  • Липкая лента;
  • Ножницы;
  • Круглогубцы (по возможности);
  • Шаблон (можно скачать здесь).

Забавный декор из проволоки

Итак, приступаем:

1. Подготовка. Скачайте или возьмите свой шаблон и распечатайте его. Скачать шаблон из примера можно здесь. Размотайте проволоку, отмерьте 175 см (для нашего примера), убедитесь что на проволоке нет перегибов и отрежьте.

2. Приступаем к обмотке. На конец проволоки, по диагонали, поместите полоску ткани (как показано на рисунке). Несколько раз обмотайте ленту вокруг проволоки и нанесите клей, чтобы зафиксировать. Продолжайте наматывать ленту, нанося клей, и тем самым фиксируя ее, через каждые 7-8 см. Будьте аккуратны, супер клей может попасть на пальцы и в дальнейшем на ленту, что приведет к некрасивым пятнам.

Забавный декор из проволоки

3. Чтобы добавить новую полоску ткани необходимо оставить небольшой кончик и параллельно к нему приклеить новую полоску. Продолжайте обматывать проволоку и добавлять новые ленты ткани
до тех пор пока не останется около 2-х см. проволоки. зафиксируйте с помощью клея ткань в этом месте, но ткань не отрезайте.

Забавный декор из проволокиЗабавный декор из проволоки

4. Положите отпечатанный шаблон на стол и начиная с буквы «h» начинаем гнуть проволоку для формирования надписи. При необходимости используйте круглогубцы. Изгибаемая проволока не обязательно должна точно совпадать с шаблоном.

Забавный декор из проволоки

5. Когда Вы закончите букву «о», согните проволоку и сделайте овал, вокруг получившегося слова. Следуйте шаблону.

Забавный декор из проволоки

6. Когда закончите, соедините конец проволоки с линией овала вместе, а затем с помощью оставшейся полоски ткани сделайте несколько оборотов и зафиксируйте клеем. После этого аккуратно обрежьте оставшуюся ткань параллельно проводу. Капните капельку клея на кончик буквы «h» и прикрепите ее к овалу. Если Вы используете собственный шаблон, то аналогичным образом можете склеить пересекающиеся части, для более жесткой фиксации.

Забавный декор из проволоки

8. Осталось только найти место и повесить Ваше произведение искусства. Для крепления можете использовать маленькие крючки, односторонний или двухсторонний скотч. Можете использовать свое творение рядом с картинами или портретами — это добавит юмора в Ваш интерьер. Или сделайте другие слова и создайте диалог.

Забавный декор из проволокиЗабавный декор из проволоки

Приятного рукоделия!

Мне всегда было интересно что-то новое, особенно если до этого можно додуматься своей головой или сделать самому. Вот и с этим проектом я не стою на месте. Постоянно что-то добавляю или убираю, пробую, совершенствую. Хотя это не всегда с первого взгляда и видно. Конечно времени на все, что задумано, как всегда не хватает, ведь есть постоянное место работы. Поэтому упорно занимаюсь по вечерам и в выходные. В этом проекте мне особенно помогло еще одно мое хобби - программирование. Без этих знаний этого сайта просто не было бы наверное. В общем все как-то так! Все это пока набросок, так как оказывается вот так сесть и написать про себя очень сложно. Поэтому я запасся ручками и бумагой. Надеюсь в скором времени рассказать о себе более подробно! Кстати меня всегда очень радует появление нового посетителя на сайте, отзыв или комментарии. Так что пишите отзывы и комментарии, буду Вам признателен!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.