• Handmade / Decor
  • 0
  • English English Russian Русский

How to make zodiac constellations out of threads and nails

Zodiac constellations of threads and nails

The most beautiful thing about the art of String art is that it is one of the easiest ways to decorate and personalize your interior. By the way, We have already described this technique and if you wish to learn more about the process, you can read here. And today We want to invite you to create a composition of the zodiacal constellation corresponding to your sign of the zodiac. Although, if you think about it, you can not just limit yourself to your sign, but create signs for your entire family, or go even further, and create a full circle of zodiacal constellations. So, let's get started.

You will need:

  • board of plywood (about 20x20 see);
  • dark blue paint on wood;
  • a little white paint;
  • Small carnations with large hats (3-5 mm.);
  • white thread;
  • constellation pattern (downloadable here);
  • a hammer;
  • brush;
  • scissors.

Zodiac constellations of threads and nails

Instruction.

1. Download and print in the right size the necessary zodiacal constellation. By the way, if you do not like the presented templates, look for others on the Internet.

Zodiac constellations of threads and nails

2. Take the plywood and paint it in a dark blue color (the color of the evening sky). Then let it dry for a bit. By the way, as an alternative, if you have a beautiful image of the zodiacal constellation - you can not paint the surface, but simply translate the required image into a tree (how to do it read here).

3. If you did not translate the image to plywood, then place the printed pattern on it and fix it with adhesive tape. Then take a hammer and nails, and in the places where the stars should be located - drive the nails into the plywood. Score them not to the end, but approximately to 1 / 3 - 1 / 2 the length of the nail. Pay attention: the nails should not punch the plywood and go out on the other side.

Zodiac constellations of threads and nails

4. Remove the pattern and color the nail heads white (the hats will symbolize the stars). Allow the paint to dry, and then start winding the thread. To do this, select the starting point and fix the thread on it with a double knot. Then start stretching the thread from the carnation to the stud, making a turn around each nail and thereby fixing the thread. When you reach the last nail, wrap a thread around it and tie it to the 2 knot. Scissors cut off excess ends.

Zodiac constellations of threads and nails

5. That's all! Your exposition with your zodiac sign is ready, you can decorate your interior with it or make a few more for the whole family.

Zodiac constellations of threads and nails

Zodiac constellations of threads and nails

Pleasant needlework!

See also:

Add a comment

avatar
css.php

Зодиакальные созвездия из ниток и гвоздей
30Авг

Зодиакальные созвездия из ниток и гвоздей

Самое прекрасное в искусстве String art — это то, что это один из самых простых способов декорировать и персонализировать Ваш интерьер. Кстати, Мы уже описывали эту технику и если Вы желаете побольше узнать о процессе, то можете почитать здесь. А сегодня Мы хотим предложить Вам создать композицию зодиакального созвездия, соответствующую Вашему знаку зодиака. Хотя, если подумать, Вы можете не ограничиваться только своим знаком, а создать знаки для всей Вашей семьи, или пойти еще дальше, и создать полный круг зодиакальных созвездий. Итак, приступим.

Вам потребуется:

  • доска фанеры (примерно 20х20 см.);
  • темно-синяя краска по дереву;
  • немного белой краски;
  • маленькие гвоздики с большими шляпками (3-5 мм.);
  • белая нить;
  • шаблон созвездия (можно скачать здесь);
  • молоток;
  • кисть;
  • ножницы.

Зодиакальные созвездия из ниток и гвоздей

Инструкция.

1. Скачайте и распечатайте в нужных размерах необходимое Вам зодиакальное созвездие. Кстати, если Вам не по вкусу представленные шаблоны, поищите другие на просторах Интернета.

Зодиакальные созвездия из ниток и гвоздей

2. Возьмите фанеру и окрасьте ее в темно-синий цвет (цвет вечернего неба). Затем дайте немного времени ей подсохнуть. Кстати, как альтернативный вариант, если у Вас есть красивое изображение зодиакального созвездия — Вы можете не красить поверхность, а просто перевести необходимое изображение на дерево (как это сделать читайте здесь).

3. Если Вы не переводили изображение на фанеру, то разместите распечатанный шаблон на ней и зафиксируйте с помощью скотча. Затем возьмите молоток и гвозди, и в местах, где должны располагаться звезды — вбейте гвозди в фанеру. Забивайте их не до конца, а примерно на 1/3 — 1/2 длины гвоздя. Обратите внимание: гвозди не должны пробивать фанеру и выходить с другой стороны.

Зодиакальные созвездия из ниток и гвоздей

4. Удалите шаблон и покрасьте шляпки гвоздей в белый цвет (шляпки будут символизировать звезды). Дайте краске высохнуть, а затем приступайте к намотке нити. Для этого выберите отправную точку и закрепите на ней нить двойным узелком. Затем начинайте протягивать нить от гвоздика к гвоздику, делая вокруг каждого гвоздя оборот и тем самым фиксируя нить. Когда дойдете до последнего гвоздя оберните вокруг него нить и завяжите на 2 узла. Ножницами обрежьте лишние кончики.

Зодиакальные созвездия из ниток и гвоздей

5. Вот и все! Ваша экспозиция с Вашим зодиакальным знаком готова, можете украсить ей свой интерьер или сделать еще несколько для всей семьи.

Зодиакальные созвездия из ниток и гвоздей

Зодиакальные созвездия из ниток и гвоздей

Приятного рукоделия!

Мне всегда было интересно что-то новое, особенно если до этого можно додуматься своей головой или сделать самому. Вот и с этим проектом я не стою на месте. Постоянно что-то добавляю или убираю, пробую, совершенствую. Хотя это не всегда с первого взгляда и видно. Конечно времени на все, что задумано, как всегда не хватает, ведь есть постоянное место работы. Поэтому упорно занимаюсь по вечерам и в выходные. В этом проекте мне особенно помогло еще одно мое хобби - программирование. Без этих знаний этого сайта просто не было бы наверное. В общем все как-то так! Все это пока набросок, так как оказывается вот так сесть и написать про себя очень сложно. Поэтому я запасся ручками и бумагой. Надеюсь в скором времени рассказать о себе более подробно! Кстати меня всегда очень радует появление нового посетителя на сайте, отзыв или комментарии. Так что пишите отзывы и комментарии, буду Вам признателен!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.